Но иметь сайт, только отвечающий всем требованиям законодательства для медицинской организации частной формы собственности - недостаточно.
Сайт должен быть витриной медицинской организации, мотивирующей пациента вступать в договорные отношения на основе позиционируемых конкурентных преимуществ для осуществления товарообмена - денег пациента взамен на потребительские свойства медицинской услуги.
Для реализации подобного нужно чтобы поисковые машины Яндекса и Гугла при поисковом запросе потребителя, например, по наименованию заболевания, могли выдавать ссылку на сайт данной медицинской организации. Вероятность такого выбора тем выше, чем больше ссылок на данный сайт.
Создание ссылочной массы может происходить органически - через естественные ссылки восхищенных потребителей. Но это достаточно долго, да и конкуренты не спят - также продвигаются.
Поэтому кроме органического роста ссылочной массы можно и нужно пользоваться он-лайновыми механизмами продвижения бренда клиники в Интернете.
Мне представляется, что наиболее удачными для этой цели являются сервисы: Миралинкс и Блогун. Главное - продвигаемая через них информация о медицинской организации должна соответствовать действительности, а ее медицинская деятельность отвечать требованиям надлежащего качества и безопасности.
Тогда бренд будет позиционироваться как реальный, а не дутый. Второе потребители рано или поздно раскусят, да и контрольно-надзорные органы могут в этом также помочь через проведение плановых или внеплановых проверок. Поэтому при продвижении брендов спешить не надо - нужна мера.