Ольга|Нижний Новгород|31.12.2015 11:10
Пациент требует вернуть деньги за некачественную медицинскую услугу /по его мнению/. Мы считаем , что все сделали правильно, но хотели бы отдать деньги, так как пациент нудный. Как оформить возврат денег?
Ответы юристов (1)
Ольга, оформите соглашение о расторжении договора. 
Похожие вопросы
Уважаемый Алексей Валентинович! Очень уважаю Ваши консультации за конкретность. профессионализм и точность.Мы общались с Вами ранее. Наше ООО "Илим-Мед"-это медицина представлена 4 здравпунктами на промплощадке лесопромышленного комплекса в г. Усть-Илимске Иркутской области. В настоящее время готовимся к лицензированию пункта выездной бри...
Ирина Николаевна|Усть-Илимск|07.11.2017
Может ли в одной организации (подразделении), по одной и той же должности у сотрудников быть разная оплата труда? Как можно прописать это в положении об оплате труда? Пример: В одной организации имеется ...
Раиса Николаевна|г. Старый Оскол|27.04.2017
Здравствуйте! Среди утвержденных на сегодня минздравом стандартов мед.помощи до сих пор нет целого ряда стандартов в частности по ПМСП при многих заболеваниях (например, стабильная ибс, стабильная хобл, бронхиальная астма и многие другие). Значит ли это что по данным заболеваниям продолжают действовать стандарты 2004-2007 года (не опубликованные и ...
Татьяна|Владивосток|10.03.2016
Какова продолжительность рабочего времени врача частного медицинского центра?
Валентина |Краснодар|09.03.2016
Может ли врач работать в здрав пункте не медицинского учреждения на должности фельдшера
Кабанов Геннадий Васильевич|Пенза|26.02.2016