Повторное обращение Центра медицинского права к Министру обороны
Повторное обращение Центра медицинского права к Министру обороны
 
Повторное обращение Центра медицинского права к Министру обороны

Изложенные предложения рассмотрены и будут учтены
 
Это формальная отписка и не более того, т.к подписано Врио начальника 2 управления -заместителя начальника Главного управления, тоесть чуть ли не дворником Минобороны, который ни чего не может предпринять по представленному ЦМП документу.
Если бы оно получило хоть молейшее внимание то из Минобороны поступил бы ответ мало мальски от лица соответствующего профеля - допустим это глав.военврачь или ктото в этом роде но не кисель на восьмой воде по штабным отпискам. В его сообщении нет не малейшего напоминания о том кем и когда, какими военоврачебными специалистами будет учитываться наработки ЦМП по укреплению обороноспособности армии в части призыва здоровых презывников.
Хочу сильно ошибится, но тенденции к тому не видно.
 
Ответ Врио начальника 2 управления - заместителя Начальника Главного господина А.Малых - это обыкновенная отписка на важные, конкретные вопросы, поставленные  "Центром медицинского права" перед Министерством обороны (читай Министром), которые давно волнуют наше общество и годами не решаются,вместе с тем  напрямую  ежегодно затрагивая  интересы  сотен тысяч  Российских ( до) призывников и которые существенным образом влияют на проведение обследований и принятия решений.
По - существу. в ответе высокопоставленного чиновника Министерства обороны,отражается реальная позиция непонимания важности вопросов и предлагаемых "Центром медицинского права" путей решения поставленных вопросов и  их устранения.
Уважаемый коллега А.Малых, Вам по сути предлагают уже готовый вариант решения задач, который при быстром введении в практику( документооборот). разработанных "Центром медицинского права" "Направлений" на обследование(Пр. МО РФ №400" О мерах по выполнению Постановления Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. № 663, и "Акта исследования состояния здоровья"( Пр. МО. РФ № 200 от 20 августа 2003 г. , - позволит как минимум  на порядок улучшить как само проводимое обследование, так и заполнять по их результатам новый расширенный формализованный документ( читай - "Акт исследования состояния здоровья" без каких либо сокращений, которые , как я надеюсь Вам известно, нельзя допускать при заполнении таких медицинских документов, которые при рассмотрении врачами - специалистами и членами призывных комиссий,  напрямую оказывают влияние на принятия решения о годности ребят к прохождению действительной военной службы по призыву по состоянию здоровья.
В вашем ответе сказано, что предложения ЦМП будут учтены при разработке проекта " Инструкции и т/д). Но , позвольте тогда Вас спросить, причем здесь это?
Надеюсь, что Вам хорошо известно, что указанные формализованные медицинские документы находятся в двух разных приказах Министра обороны РФ ( пр. МО РФ № 200 от 20 августа 2003г."Акт исследования состояния здоровья". Приложение № 5 к Инструкции  п.п. 94,212), который в силу своего формата  - не выдерживает ни какой критики, т/к в него не возможно даже при очень большом желании, разместить не прибегая к различным ухищрениям в полном объеме,  все важные исследования состояния здоровья. которые напрямую влияют на оценку врачами состояния здоровья призывников, а также при вынесения экспертного решения о годности ребят к прохождению срочной военной службы по призыву.
Формат утвержденного в таком виде важного формализованного документа уже многие годы является головной болью как для самих врачей,  так и для призывников, которым приходиться доказывать в различных инстанциях, свое состояние здоровья ( читай необъективность обследования и заполнения этого важного медицинского документа), все чаще в судебном порядке.
Аналогично и предложенный Министру образец "Направления" на обследование.
Я предлагаю Вам их расположить рядом , а заодно внимательно со своими коллегами изучить( а не познакомиться) Приказ Министра обороны РФ и Приказ Министра здравоохранения РФ № 240/168 от 23 мая 2001 года.
Уверен, что только  тогда Вам станет понятно негодование и боль многих сотен тысяч ребят ( их родителей), почему на таком низком уровне проводится большинство обследований ребят, если им не повезло жить в Москве или В Петербурге.
Я предлагаю Вам вернуться к рассмотрению предложений и их решению совместно с "Центром медицинского права", т/к они конкретны,реалистичны,при принятии Вами определенной объективности и  воли при докладе руководству, уверен, что предлагаемые решения   будут быстро  внедрены в практику без особых хлопот ( читай - нет необходимости обращения к депутатскому корпусу для согласования) и больших  денежных затрат.
А результат,  в ближайшей перспективе , уверен , будет очень хорошим, ведь по моему мнению большинство ребят, так называемых " уклонистов" - это реально больные люди, которые просто не верят в объективность таким порядком организованных медицинских обследований,когда в регионах отсутствуют стандарты обследования, а в утвержденных формализованных документах просто невозможно в полном объеме отразить все полученные  материалы .
Я думаю. что после ознакомления с моим мнением, Вам станет понятна важность поставленных " Центром медицинского права"вопросов и путей их решения.
Еще хотелось, что - бы Вы поняли, что не все разумные предложения рождаются в Московских кабинетах, иногда бывает и наоборот.
Если продолжить дискуссию о проблемах имеющих место при подготовке граждан Российской Федерации  к военной службе( читай - выполнение в полном объеме всех медицинских мероприятий Пр. МО РФ и МЗ РФ № 20/168 от 23 мая 2001 г.) - я готов предложить Вам для общего обсуждения множество просто животрепещущих тем, требующих уже давно  вмешательства ответственных должностных лиц - например:
1. Каким порядком на практике проводится оформление " Личных дел призывников?
2. В достаточной ли степени члены призывных комиссий имеют на своем рабочем  столе полный комплект законодательных актов, которые регулируют подготовку и реализацию призыва по медицинским показаниям и не только - при их работе в призывной комиссии?
3.Обладают ли эти "несомненно "порядочные люди ( читай - члены призывных комиссий)в достаточном объеме знаниями всех законодательных актов регулирующих подготовку и проведение призыва)?
4.Выполняются ли на местах требования совместного приказа МО и МЗ РФ № 240/168 , в части утверждения в каждом лечебном учреждении врача, отвечающего за  медицинское обеспечение призывников направленных для прохождения различных видов обследования и т/д.
Предлагаю  Вам не выдумывать новое колесо, а направить дополнительные усилия на устранения причин, которые давно видны невооруженным глазом, просто лежат на поверхности, но если их не устранить и не наладить логистику медицинского обеспечения по уже давно принятым, хорошо отработанным приказам - то ни какие другие меры как депутатского корпуса, так и других структур не принесут желаемого результата.
"Зрите в корень" говорили в древней Руси,я с этим утверждением полностью согласен,решение такой постановки вопроса всегда даст только положительный результат.
С уважением  -  Сергей.
Читают тему (гостей: 1)