Публичная декларация министерства и цифровой двойник организации
20.07.2020 00:17
1010
При изучении публичной декларации приоритетных направлений моё пристальное внимание привлёк раздел о повышении эффективности управления изменениями в здравоохранении на основе достоверных первичных данных.
То есть мы видим, что одно из декларируемых направлений Министерства здравоохранения – создание и реализация (внедрение) модели информационного обеспечения и систему автоматизации контроля.
С точки зрения общей теории систем контроль объекта осуществляется через сравнение с «цифровым двойником» медицинской организации, существующим в автоматизированных информационных системах.
Посмотрим на информацию, выложенную на сайте Росздравнадзора:
Информация, предоставляемая ЕГИСЗ Росздравнадзору, как источник совершенствования риск-ориентированного подхода (обратите внимание на название).
2. Сведения об образовании медицинского работника
3. Сведения о трудоустройстве медицинского работника
4. Сведения о членстве в медицинских профессиональных некоммерческих организациях
5. Общие сведения о медицинской организации
6. Сведения о зданиях медицинской организации
7-9. Сведения о структурных подразделениях медицинской организации
10. Сведения о штатном расписании медицинской организации
11. Сведения об оснащении медицинской организации
12. Сведения о лицензиях медицинской организации
13. Сведения о домовых хозяйствах привлеченных для оказания первой помощи
14. Сведения о расходах медицинской организации
17. Расписание приема врачей
18. Запрос на консультацию (консилиум) с применением
телемедицинских технологий
19. Запись на прием пациентов или вызов врача на дом
20. Факт приема пациента врачом
22. Сведения о медицинской документации и сведения о медицинской организации, в которой медицинская документация создана и хранится
34. Сведения о лекарственных препаратах и референтных ценах на лекарственные препараты
35. Аналитические сведения о закупках лекарственных препаратов том числе сведения о планах-графиках закупок, об извещениях, об осуществлении закупки, о контрактах, об исполнении контрактов
36. Сведения о потребности в лекарственных препаратах, закупаемых в рамках региональных программ обеспечения лекарственными препаратами
37. Сведения о заявках на поставку лекарственных препаратов в рамках региональных программ обеспечения лекарственными препаратами
38. Аналитические сведения о закупках лекарственных препаратов в рамках региональных программ обеспечения лекарственными препаратами
39. Сведения о поставке лекарственных препаратов в рамках региональных программ обеспечения лекарственными препаратами
40. Сведения о перераспределении лекарственных препаратов в рамках региональных программ обеспечения лекарственными препаратами
41. Сведения об остатках лекарственных препаратов в рамках региональных программ обеспечения лекарственными препаратами
42. Сведения о показателях системы здравоохранения, в том числе медико-демографические показатели здоровья населения.
Вышеперечисленные данные презюмируются достоверными и одновременно медицинская организация несёт ответственность за их достоверность
Частью обратной связи на основе достоверных данных является подключение к цифровому двойнику вашей организации, существующему на основе следующей совокупности: отчетные подсистемы, электронные сервисы, электронные реестры, подсистема идентификации пользователя.
К этим данным, составляющим содержание «цифрового двойника» медицинской организации вне зависимости от профиля помощи, которую она оказывает, следует добавить информацию о реализации программ в рамках национальных проектов.
Осмелюсь предположить, что уже в скором будущем после подключения к централизованным подсистемам цифровой двойник медицинской организации по правовым последствиям будет приравнен к медицинской организации, существующей в реальности.