Блог главного редактора
Компания: ООО "Центр медицинского права"
Должность: Управляющий
Почему жители Подмосковья сделали 76 000 звонков главным врачам?
03.04.2025 00:00
383
Публикация ТАСС.
Жители Московской области с начала текущего года более 76 тыс. раз обратились на горячую линию главного врача, сообщила пресс-служба министерства здравоохранения Подмосковья.
"Благодаря работе горячей линии жители могут оперативно получить информацию и ответы на волнующие их вопросы. Также это дает возможность руководителям принимать решения в организации работы. С начала года на горячую линию главного врача поступило более 76 тыс. звонков", - приводятся в сообщении слова заместителя председателя правительства - министра здравоохранения Московской области Максима Забелина. |

С точки зрения информационной открытости и прозрачности работы системы здравоохранения, заявление М. Забелина выглядит
неполным и требует дополнительных пояснений.
Важно раскрыть качественный состав обращений граждан, так как:
- отсутствие детальной статистики по типам обращений (жалобы, консультации, благодарности) не позволяет
оценить реальную эффективность работы горячей линии;
- неясно, какие конкретные управленческие решения были приняты по результатам анализа обращений;
- не указано количество решенных проблем и сроки их устранения;
- нет информации о повторных обращениях граждан по одним и тем же вопросам.
Большое количество звонков (76 000) может свидетельствовать как о высоком уровне доверия граждан к данному каналу коммуникации, так и о наличии системных проблем в организации медицинской помощи, требующих оперативного решения.