Наши читатели получили новую возможность по комментированию материалов сайта
|
Администратор
Администрация сайта
|
Наши читатели получили новую возможность по комментированию материалов сайта |
|
|
|
|
Александр
Гость
|
Хорошо придумано ...спасибо.
|
|
|
|
|
Ольга
Гость
|
Александр,извините меня пожалуйста,я вас не так поняла. Просто уже нервы на пределе и я сейчас добиваюсь проф.% по закону,начислили копейки и инвалидность не по правилам, по которой я должна находиться. Отработала 22года вредного стажа и 30% профзаболевания,а 2гр.инвалидности-общее заболевание, не работаю 6 лет, вот и ищу правды и законность, которые на данный момент только на бумажке.Всё против нас-инвалидови, мы всё судимся, а толку никакого. МСЭ нарушают нормативные правовые акты, особенно у нас в городе и в области. А что говорить о соц.страхе, там вообще беспредел и я с ними тоже столкнулась. В прокуратуру тоже обращалась,а они говорят и пишут нам,что они не компитентны в медицине и нанимайте адвокатов, хотя эта услуга для инвалида 2гр.бесплатна. А адвокаты и юристы работают не на нас, а против нас,с этим я тоже столкнулась в судах.Хорошо, хоть деньги адвокат отдала мне, но дело то проиграно. Дошла до Верх.суда,а толку никакого. Судилась по повреждению здоровья на производстве.
|
|
|
|
|
alien-omsk
Гость
|
Причины бед и мытарств не нужно искать в персоналиях - система современного государства подразумевает такой, с точки зрения обывателя, беспредел. Свои права отстаивайте в суде и только в суде, а писать слезливые "челобитные" нашему нано-"доброму царьку" - это удел наивных людей, которых современное государство воспринимает как безмозглый и обезличеный электорат, способный лишь "жрать сёмки" и "пялиться в ТВ-ящик". Справедливости можно добиться ТОЛЬКО через суд. Не унижайте себя просьбами перед власть имущими! С уважением.
|
|
|
|
|
Надежда
Гость
|