Независимая медико-социальная экспертиза нужна гражданам России!
[ Закрыто ] Независимая медико-социальная экспертиза нужна гражданам России!

Как и Валентина 28.12.2010 получила письменный ответ из Минздравсоцсоцразвития. Смысла цитировать нет; видимо,домашняя заготовка. На e-mail  получила сообщение из Общественной палаты за подписью Александра Соколова о том, что письмо рассмотрено, и благодарность об активной жизненной позиции. :|

Прошу прощения, ошибочка вышла: ответ из Общественной палаты подписал Орлов В.И. :oops:

Уважаемые! Я врач, но не бюро МСЭ, а поликлиники. И меня тоже иногда ставят в тупик решения МСЭ, но я не думаю, что МСЭ может быть независимым,т.к. оплачивает в конечном итоге все государство. Почему вы думаете, что государство согласится с решением органа, которое не сможет проверить? И еще: за годы работы я убедилась, что большинство пациентов стремится получить группу инвалидности, чтобы иметь возможность получать бесплатные препараты для лечения и санкур лечение. При решении вопроса об обеспеченности препаратами не только инвалидов, а всех пациентов (или какой-то доли) большинство и не стали бы настаивать на группе инвалидности. Здоровья всем и хорошего настроения в яновом году!

Уважаемые! Я врач, но не бюро МСЭ, а поликлиники. И меня тоже иногда ставят в тупик решения МСЭ, но я не думаю, что МСЭ может быть независимым,т.к. оплачивает в конечном итоге все государство. Почему вы думаете, что государство согласится с решением органа, которое не сможет проверить? И еще: за годы работы я убедилась, что большинство пациентов стремится получить группу инвалидности, чтобы иметь возможность получать бесплатные препараты для лечения и санкур лечение. При решении вопроса об обеспеченности препаратами не только инвалидов, а всех пациентов (или какой-то доли) большинство и не стали бы настаивать на группе инвалидности. Здоровья всем и хорошего настроения в новом году!

Цитата
Евгения пишет:
т.к. оплачивает в конечном итоге все государство.