1.2.3. Составление претензии к медицинской организации

Цель услуги /ценность для клиента/

Использование профессиональных знаний и опыта юриста медицинского права для исключение ошибок при подготовке этого досудебного документа, опосредствующего реализацию прав потребителя.

Результат услуги

Клиент получит надлежащим образом составленную претензию, обосновывающую заявленные требования о досудебном урегулировании спора.  

Документы для составления претензии

Медицинская документация /справки, выписки, результаты анализов, протоколы исследований, медицинские карты амбулаторного и стационарного больного/ и др.

Кассовые чеки /товарные чеки/, подтверждающие понесенные расходы на оказание медицинских  услуг.

Договорные документы (текст договора, смета, информированное добровольное согласие и т.д.).

Подробная информация и заказ услуги по телефону: + 7 (3812) 97 20 40