Блог главного редактора
Компания: ООО "Центр медицинского права"
Должность: Управляющий

Если поликлиника или больница движется вперед, граждане видят сдвиг в лучшую сторону, главный врач получит дополнительную премию?

30.08.2024 09:24 Комментариев: 0 679
Уже писал про активность Губернатора Камчатского края в части инициирования служебных проверок местного здравоохранения из-за жалоб жителей.

В основном это жалобы на несвоевременное оказание медицинской помощи и несвоевременную постановку диагноза пациентам

Глава региона пытается найти механизмы улучшения качества медицинского обслуживания.

Новость.jpg

Извлечения

«Продолжают поступать обращения граждан о трудностях с записью к узким специалистам, нехваткой талонов на прием. А также о проблемах взаимодействия руководства поликлиник и больниц с пациентами, в том числе в простых, бытовых вопросах. Прошу министерство здравоохранения держать эти вопросы на контроле, используя систему обратной связи через QR-коды. Я прошу продумать, чтобы уровень мотивации главных врачей с одной стороны соответствовал возложенным задачам, но при этом зависел от подходов в том числе к ежедневной рутинной работе. Если мы видим через систему обратной связи, через кол-центр постоянные жалобы, они должны влиять на зарплату главного врача. И наоборот – если поликлиника или больница движется вперед, внедряет новые подходы и мы видим по реакции граждан сдвиг в лучшую сторону, соответственно и мотивирующая часть в заработной плате должна быть. Я попрошу выработать соответствующие предложения и реализовать их в этом году», — сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

Я не имею отношения к Минздраву Камчатского края, тем не менее, выдвигаю свои предложения, и региональный орган в сфере охраны здоровья может ими воспользоваться. Не возражаю 😊

1. Создание системы оценки

Разработать систему оценки обратной связи от граждан, включающую все доступные каналы: внутренние системы учреждений, данные кол-центров и письменные обращения. Установить четкие критерии и весовые коэффициенты для разных видов отзывов, включая как положительные, так и отрицательные.

2. Прямое влияние отзывов на стимулирующие выплаты

Установить прямую зависимость премий (составляющая стимулирующих выплат) главных врачей от количества и характера полученных отзывов. Например, уменьшение жалоб и увеличение количества положительных отзывов должно быть залогом повышения зарплаты, а наоборот – увеличение жалоб должно приводить к снижению премии.

3. Регулярный анализ данных


Ввести обязательный ежемесячный и квартальный анализ отзывов с использованием аналитических инструментов для выявления ключевых проблем и достижения положительных изменений. Регулярно предоставлять эти данные главным врачам и использовать их при начислении заработной платы.

4. Обратная связь и улучшения

Требовать от главных врачей разработки и реализации плана по устранению выявленных недостатков на основании обратной связи. Оценивать эффективность этих планов путем мониторинга изменений в отзывах за определенный период, учитывать это при премировании.

5. Поощрение за инновации


Поощрять главных врачей за внедрение инновационных решений и улучшение взаимодействия с пациентами. Если по отзывам видно, что нововведения улучшают качество медицинских услуг и уменьшают количество жалоб, предусмотреть дополнительные бонусы.
Просмотров: 679 Комментариев: 0 0

Добавить комментарий

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.