В . И обратил внимание на то, что оказывается, жулики в общественном здравоохранении продают медицинские услуги, хотя они должны оказываться бесплатно в рамках ОМС. На что Центр медицинского права и предложил внести изменения в Постановление № 1006, то есть запретить общественному здравоохранению, финансируемому из общественных фондов оказывать платные медицинские услуги. Есть запрет на оказание платных медицинских услуг, нет нарушения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи. В рамках иерархического подчинения наше письмо, попавшее в Правительство России переправили в Минздрав. Оттуда один из чиновников Минздрава предоставил . О чем он? Как всегда ни о чем. Мне, юристу, причем юристу медицинского права разъясняются правовые нормы действующего законодательства, но не дается ответ на то предложения по существу, которое было в моем обращении. Делаю один и тот же вывод, что ни , ни Минздрав России не дружит с логикой, они не в состоянии дать ответ по существу того вопроса, который поставлен, а это очень тяжело для чиновников. Нужно повышать квалификацию и дружить с логикой.
Непонятна логика ,почему обращение направляешь в один орган ,который и должен бы отвечать ,нет -не желает отвечать по существу и пропинывает в другой орган ,который с головой не дружит и пишет что ему взбредет,лишь бы дать отписку. Почему нарушается пункт 6 ст. 8 ФЗ РФ от 02 мая 2006г. № 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Кстати сейчас жалобы чиновниками рассматриваются в течение 15 дней ( письмо Минфина РФ).
В марте 2013 года Председатель Правительства Медведев проводил совещание с вице - премьерами. И обратил внимание на то, что оказывается, жулики в общественном здравоохранении продают медицинские услуги, хотя они должны оказываться бесплатно в рамках ОМС.
Правовая возможность "продажи медицинских услуг" государственными бюджетными и автономными учреждениями регламентирована федеральным законом 83-ФЗ "Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом". Учредитель ЛПУ по согласованию с ТФОМС утверждает государственное задание на оказание бесплатных медицинских услуг (посещение, койко-дни) гарантировав соответствующее финансовое обеспечение, которое доводится системой ОМС через СМО до ЛПУ. Выполнив государственное задание ЛПУ получает возможность оказывать платные услуги. Перевыполнение государственного задания ЛПУ влечет дестабилизацию территориальной системы ОМС, вот почему Терфонд постоянно имеет под конец года кучу неосвоенных денег (с другой стороны куча неосвоенных денег это возможность ФФОМС/ТФОМС зарабатывать на личных средствах граждан, изымаемых под видом страховых взносов налоговыми агентами в пользу внебюджетных фондов и размещать их на депозитах в коммерческих банках).
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies, Пользовательским соглашением и даете согласие на обработку персональных данных.