От Председателя Правительства РФ к Министру труда и социальной защиты РФ
От Председателя Правительства РФ к Министру труда и социальной защиты РФ
 
От Председателя Правительства РФ к Министру  труда и социальной защиты РФ

Хватит ли компетентности Министерству самостоятельно подготовить ответ?
 
Какой будет дан ответ, догадаться не сложно, но так хочется ошибиться. На данное обращение ЦМП уже дал сам себе  ответ http://pravo-med.ru/articles/disability/6262/
 
Какой может последовать ответ от этих умов на предложение ЦМП из далёкого Омска судите сами  :(

Росфинагентсво или как умыкнуть казну  http://www.youtube.com/watch?v=X4G10nb4oOY&feature=player_embedded

Cледователь Зыков - дело Путина №144128    http://www.youtube.com/watch?v=bRsPmhYKbzA
 
Сначала наведите порядок в действующих структурах МСЭ. Люди работают за гороши, кроме руководителей конечно. А условия труда?! Особенно за Уралом! Нормы для обеспечения МСЭ никто не выполняет.
 
Утверждены Правила установления степени утраты стойкой утраты трудоспособности бывшим сотрудникам органов внутренних дел №70 от 31 января 2013г.
 
Глава Счетной палаты Сергей Степашин заявил, что у подконтрольного ему ведомства есть вопросы к Министерству здравоохранения. Об этом 14 ноября сообщает Интерфакс.

"Очень тяжелая ситуация с федеральными целевыми программами. Большинство из них выполнено только на 50 или даже на 20 процентов. А федеральная целевая программа по борьбе с туберкулезом выполнена только на 20 процентов", — заявил он.

Пресс-секретарь Минздрава Олег Салагай сказал агентству, что в ведомстве рассмотрят замечания и дадут на них ответ.

"Замечания Счетной палаты в соответствии с законодательством будут рассмотрены Минздравом самым тщательным образом, после чего министерство даст на них ответ", — сказал он."
Министра выгнали? Нет.
 
Полагаю, предложение ЦМП о законодательной инициативе по  внесению изменения  в  п.46 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом"   заслуживает пристального внимания  и скорейшего реагирования со стороны общественности и в первую очередь инвалидов. Центру медицинского права  в одиночку с такой серьезной проблемой не справиться. Уверен что Правительству РФ с финансовой точки зрения не выгодно проведение независимых медико – социальных экспертиз и в этом все дело. Но давайте разберемся . В России по официальным данным 160000 лиц имеющих профессиональное заболевание  и ежегодно список пополняется от  6 до 7 тыс.  
         В соответствии со ст.41 Конституции РФ. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
         Наивысшей ценностью  в Российской Федерации провозглашается здоровье и жизнь человека.
         В той ситуации в которой оказались профбольные – это работа в условиях не отвечающих санитарным нормам и требованиям безопасности и как правило  результатом этого является полная утрата профессиональной  трудоспособности, в той ситуации в которой оказались работодатели – это не желание проводить модернизацию устаревшего оборудования и источников повышенной опасности , в той ситуации в которой оказалось руководство страны – это не способность осуществлять эффективный контроль за безопасными условиями труда и по понуждению работодателя в особенности коммерческого к проведению модернизации.

На лицо социально-финансовый  конфликт интересов.

Пути реализации проблемы : Это увеличение   штрафных  санкций по нарушениям санитарных норм и требованиям безопасности . Обязать работодателя эксплуатирующего источники повышенной опасности  осуществлять модернизацию и установить для этого законом срок исполнения.  Если   работодатель не желает вкладывать деньги в модернизацию то необходимо законодательно  закрепить увеличение страховых отчислений в Фонд социального страхования. Разработать меры стимулирования и мотивации  работодателей .  

Все это представляется в далекой перспективе. На сегодняшний день на мой взгляд необходимо провести  следующие мероприятия :

Предложение :
1. Через общественные объединения такие к примеру как Всероссийское общество инвалидов и другие организовать обращение к руководству страны  о внесении законодательной инициативы предложенной Центром медицинского права  ;
2. Со стороны инвалидов организовать  поддержку ЦМП  путем отправки заказных писем в адрес  ЦМП  о поддержке законодательной инициативы ;
3. ЦМП разработать текст письма  и изложить его на своем сайте и  других заинтересованных сайтах ;
4. Наиболее активным  инвалидам провести в регионах при Центрах профессиональной патологии  разъяснительную работу в поддержку  законодательной инициативы ЦМП;  
5. Повсеместно обратится в средства массовой информации  об освещении этой проблемы.
6. Инвалидам повсеместно обратиться в общественные приемные президента РФ, Правительству РФ , общественные приемные  всех партий без исключения, депутатам Государственной думы РФ..


                                       За нас наши проблемы никто не решит!
 
Борис Александрович !, о каких письмах может идти речь, если на местах надо сплошь всех гнать, зажрались все ,сидят практически везде одни родственники ( клан ) целый,работать не хотят и шлют одни отписки, сколько не обращайся вплоть до президента. Свежий пример  ЦМП , направили председателю правительства ,а его рассмотрение отправили в Минтруд РФ ,чтобы об этом обращении не знал Медведев. Так выходит? А на каком основании отправили  ,нарушение  ФЗ РФ № 59 от 02 мая 2006 года.Везде бардак,даже в следственном комитете и прокуратуре ,что творится , полное сокрытие. Если в прокуратуре указываешь на статью ( полное нарушение ими законов ),а им море поколено. Пишешь ВЫШЕ ,скидывают  - разобраться на местах. Это надо весь беспредел выложить просто в интернет, во всеобщую паутину ,тогда уже все будут знать,что творится и где и как принимаются меры и половина бездельников выгнать , а то сидят в компьютер играют , да чаи пьют, время вышло рабочее ,встали и домой пошли. Вот откуда надо начинать и спросить,что ты сделал и что знаешь ,какие законы,а то на МСЭ сидят ,как пешки ,только и ждут ,когда им в карман положат,а ведь ни один закон не знают ,инвалидности и степень УПТ дают с потолка. ДАВАЙТЕ НАЧИНАЙТЕ ,А МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ !!!!!
 
Минюст России предлагает организовать работу судебно-экспертных учреждений и организаций, наделяемых правом производства судебной экспертизы, в едином научно-методическом и правовом пространстве

Проект Федерального закона "О судебно-экспертной деятельности в РФ"

Законопроект "О судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" направлен на унификацию регулирования правоотношений, возникающих в процессе организации и производства экспертиз и экспертных исследований по заданиям судей, судов, органов дознания, дознавателей, органов (должностных лиц), в производстве которых находятся дела об административных правонарушениях.

В настоящее время вопросы назначения, производства судебных экспертиз, вопросы сертификации компетенции негосударственных судебных экспертов и аккредитации экспертных организаций, наделяемых правом производства судебной экспертизы, не имеют единого законодательного регулирования на территории РФ.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие обеспечит государственный контроль за единым научным и методическим подходом в области судебной экспертизы, качеством судебно-экспертной деятельности экспертов, позволит полнее реализовать положения Конституции РФ.


Перейти в текст документа»»»

Дата публикации на сайте: 25.02.2013


http://www.consultant.ru/law/hotdocs/24136.html#.USt2azfDJLU
© КонсультантПлюс, 1992-2013
 
На базе «Консультант Плюс» 26.02.2013 г. появился любопытный документ Пояснительная записка "К проекту Федерального закона "О государственной судебно – экспертной деятельности в Российской Федерации"  

Ниже приводится выдержка из текста пояснительной записки  :

« Как известно, призванный регулировать указанные правоотношения закон с аналогичным
названием Государственная Дума приняла 20 мая 1998 года и Совет Федерации одобрил 10 июня 1998
года, но Президент Российской Федерации 25 июня 1998 года его отклонил. Суть основного возражения
Президента: закон наряду с государственной не регулирует и негосударственную судебно - экспертную
деятельность, что якобы исключает из круга экспертов лиц, не являющихся сотрудниками
государственных судебно - экспертных учреждений. Позже на заседании Государственной Думы, на
котором закон повторно принимался в прежней редакции, представитель Президента Российской
Федерации из ряда недостаточно четких положений письма Президента сформулировал и новое
основание к отклонению закона Президентом - финансирование учреждений судебно - медицинской
экспертизы муниципальной системы здравоохранения, на которые также распространялся закон, должно
осуществляться за счет не муниципального, как в законе, а государственного бюджета; соответственно
требуется заключение Правительства Российской Федерации, но его нет.
Государственная Дума 28 октября 1998 года указанный закон повторно приняла в прежней
редакции, но Совет Федерации, сославшись на отсутствие заключения Правительства РФ, его отклонил.
Предлагаемый новый проект Федерального закона сохраняет все перечисленные достоинства
отклоненного законопроекта. Но в него внесено дополнение, которое начисто снимает опасения, которые
были необоснованными и раньше: будто он отрицает возможность производства экспертизы лицами, не
состоящими в государственных судебно - экспертных учреждениях. Подобные опасения потому
необоснованны, что вопрос о том, кому можно поручить производство экспертизы, является предметом
регулирования не данного, а процессуального законодательства. Статья же 78 Уголовно -
процессуального кодекса РСФСР содержит недвусмысленное положение: "Экспертиза производится
экспертами соответствующих учреждений либо иными специалистами, назначенными лицом,
производящим дознание, следователем, прокурором и судом. В качестве эксперта может быть вызвано
любое лицо, обладающее необходимыми познаниями для дачи заключения»
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Создатели  этого «любопытного» документа кого считают идиотами ?  Если нас с Вами кто читает этот комментарий то напрасно ! ?

В самом законопроекте имеется ст.8 которая входит в противоречие с пояснительной запиской.  
Ст.8. Правительством Российской Федерации может устанавливаться перечень судебных экспертиз, проводимых исключительно государственными судебно-экспертными организациями (подразделениями).
 
Кто бы сомневался  что при рассмотрении гражданского дела по иску пострадавшего по случаю профессионального заболевания о признании незаконными заключения Медико-социальной экспертизы - суд со ссылкой на указанный закон будет назначать судебную медико-социальную экспертизу  только в  государственном экспертном  учреждении включенного в список утверждаемый Правительством Российской Федерации.  
 
    При этом норма установленная ст.79 ГПК РФ работать не будет т.к.  исходя из судебной практики при сложившейся социальной напряженности в части необоснованного занижения группы инвалидности и процента утраты профессиональной трудоспособности при проведении МСЭ в Федеральных казенных учреждениях - суды отстаивают в основном интересы самих ФКУ и работодателя. При этом суды игнорируют Определение  Конституционного суда РФ о том что  при рассмотрении гражданских дел по иску пострадавших суду с целью получения доказательств суду  предоставляется  право установленное статьей 79 ГПК РФ.  

Заметьте  право , а не обязанность. После выхода в свет Постановления Пленума ВС РФ №2 от 10 марта 2011года  суды в некоторых регионах  назначали проведение судебной МСЭ  в негосударственных учреждениях с привлечением  независимых экспертов и «пошла» положительная практика в сторону пострадавших . ФМБА и ФКУ ГБ МСЭ начали лоббировать свои интересы и  «пошла» отрицательная практика в том числе и суды Кассационной инстанции стали принимать определения об отмене состоявшихся решений суда первой инстанции , вынесенных в пользу пострадавших по которым судебная МСЭ проводилась  независимыми экспертами Центра медицинского права.
     Суды общей юрисдикции в настоящее время под различными доводами отказывают в проведении судебной МСЭ при  негосударственных учреждениях.

     Возникшие противоречия в части проведения экспертиз  в основном заключаются  в несовершенстве  и противоречии  нормативно-правовой базы регламентирующей проведение освидетельствования и   социально – финансовой политике руководства страны. При этом нормотворчество  отдельных  чиновников  не выдерживает как говориться никакой критики !  

Если  Федеральный  закон "О государственной судебно – экспертной деятельности в Российской Федерации"  будет принят в предложенной редакции  то он будет входить в серьезное противоречие с действующей нормативно-правовой базой.

Остается надеяться на профессионалов  юристов  по медицинскому праву в том числе и в Государственной думе , которые сделают экспертизу указанного Закона и извините за лексику «отметут» его напрочь !  

Вот и Все о чем считал необходимым поделиться. Извините за стиль письма. Текст старался сделать доступным для всех социальных слоев населения.
 
4 марта на сайте " право.ру" было выложено решение ,что произошло слияние ВС РФ  и ВАС РФ ,которым будет руководить  нынешний премьер Д.А. Медведев. Уточняется срок его вступления в эту должность. Считаю ,что в предыдущих должностях он ничего толком не сделал и здесь все остатки развалится. Надо было поставить Иванова А.А. председателя ВАС РФ. Он многое что сделал в арбитражных судах и еще дал идею не плохую ,предлагает  идею экстерриториального статуса судей. Читайте тут же. Конечно хотелось бы принять ее быстрее,чтобы покончить с коррупцией в суде.
 
В г. Новосибирск прибыл с рабочей поездкой на три дня президент Путин. Вот ему бы передать насчет независимой экспертизы. Может  ООО ЦМП вместе с филиалом г. Новосибирска как то бы добились этой передачи лично и составить список взяточников МСЭ. ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!.Может что-то бы изменилось. ВСех бы МСЭ отправил в отставку, как в этот раз нажал на прокуратуру. Действительно сидят бездельничают ,одни отписки.
 
Все вышеперечисленные действия-бессмысленны.Коррупция ,как ржавчина,разрушила всю систему здравоохранения и социальной защиты.Все эти министерства-кормушка для "элиты",а на "местах"-сборщики "подати".
 
Они,которых вы готовы "отправить в отставку"-опора режима. А вот вы и я -расходный материал. Не обольщайтесь. "Вот приедет барин,барин нас рассудит."
 
Не знаю, как обратиться в Народный фронт за помощью. Я работаю врачом в больнице КНЦ РАН города Апатиты (больница федерального подчинения). Нам с февраля 2014 г. начали выплачивать ОМС из нашей заработной платы (п. 84 "ОМС" заменили п.4 "Коэффициент за непрерывный стаж работы"). В результате, сделали так, что мы сами себе оплачиваем ОМС, в то время как В.В. Путин и Д.А. Медведев неоднократно говорили, что фонду ОМС выделены миллиарды рублей для оплаты труда медработникам. Я обратился к глав. врачу и глав. бухгалтеру за разъяснением, и получил ответ, что оплату по ОМС сократили, а почему её стали производить за наш счёт, не объяснили. Тогда я обратился к адвокату с просьбой составить заявление прокурору. Но адвокат тянет. Вот почему я стал искать другие пути защиты своих прав: получать ОМС из фонда ОМС, а не оплачивать эту статью дохода за свой счёт (из своей зарплаты).
Читают тему (гостей: 1)