Нита|Москва|20.03.2013 21:41
Здравствуйте.Ходила в женскую консультацию.Меня не устраивает мой гинеколог,поэтому пошла к заведующей(которая над ней,т.е. по моему же участку)В регистратуре попросила карточку,меня женщина спросила-Вы у врача спросили,примет она Вас или нет?Я не сказала,что ходила к ней за разрешением,но ответила -да,а почему она меня не примет!?Заведующая принимала с 8 до 10 утра.Регистраторша пошла к врачу,позвала меня,сказав,что к врачу я не подходила.Далее заведующая меня спрашивает кто мой врач,я ответила.Почему не хочу идти к ней.Ответила-мне не нравится,как она принимает,делает это грубо,развёрнутой информации не предоставляет,дополнительных анализов для выявления болезни не назначает.Спросила что у меня,также дала ответ-очень сильно беспокоит бок,врачи(гастроэнтеролог,терапевт,хирург) направили к гинекологу.Она меня направила к другому врачу с словами-Я принимаю до 10,на что ей ответила-так время же ещё мало(зашла к ней в кабинет в 8 с чем-то)очереди нет,всего одна девушка сидит.Получила чёткий ответ-Так они же подходить будут(народ).Записи к заведующей нет,живая очередь.Попасть нужно именно к ней. Заведующая имеет право отказывать в приёме? Я чётко знаю,к какому врачу мне нужно идти.В регистратуре задают много вопросов(при посторонних людях) такого характера:Что у Вас?(болит,беспокоит)Говорят к кому врачу идти,хотя прошу карточку к другому. Входит ли в обязанности регистратуры задавать такие вопросы? Всё делается через регистратуру и она решает к кому людям идти.Не даёт ходить к другим врачам даже по записи,говорит-только по участку.Карточку на руки не выдаёт,я даже не знаю,что там пишется. Имеют ли они право в стенах медицинского учреждения не выдавать карту на руки,для ознакомления с информацией? У меня сестра год билась к заведующей,как только принесла в регистратуру шоколадку на 8 марта,сразу же попала.
Ответы юристов (1)

Нита, всю Вашу историю рекомендую изложить письменно на имя главного врача и ему и направить. Конечно, для предотвращения жалобы заведующая могла Вас и осмотреть. Обязать ее вряд ли кто сможет (само собой главный врач это может). Вы имеете право просить заведующую сменить Вам лечащего врача, по мотивам изложенным в письме. Обязанность регистратуры направить пациента именно к тому специалисту в котором и нуждается сам пациент. Иногда это не совпадает с желанием пациента. Также и участковый принцип оказания мед. помощи пока не изменен. Медицинскую карту выдавать или нет на руки - это решается в самой медицинской организации, т. к. это их документ. А вдруг Вы какие-то записи уничтожите, как тогда защищать той же поликлинике себя. Если бы я был бы руководителем, то, скорее всего, решил бы не выдавать на руки документы.

Похожие вопросы
Положены ли выплаты медицинскому персоналу государственной детской стоматологии?
Эдуард Ханнанов|Набережные Челны|27.03.2024
По какому нормативному документу сотрудникам кабинета психиатра-нарколога и фтизиатрического выплачиваются 25% вредности (без СОУТ)
Елена|Кировская обл|22.03.2024
Здравствуйте!!!Второй год не получаем ССВ по постановлению 2568, мед.персонал детской стоматологической поликлиники города Набережные Челны, обращения в прокуратуру. минздрав, трудовую инспекцию не помогли. Даже требования искового заявление суд не удовлетворил.
Эдуард Ханнанов|Набережные Челны|13.03.2024
здравствуйте.И все таки -каким образом оформить мед сестру ИП врачу стоматологу.Спасибо
Людмила |Подольск|05.03.2024
Здравствуйте, подскажите относится ли ко мне Постановление Правительства РФ от 15 августа 2023 г. № 1336 “О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. N 2568”. Я работаю фельдшеров в поликлинике, закончила училище в 1998г., потом получила образование Психолога в ВУЗе в 2006 г. Размер социальной выпла...
Елена |Тюмень|10.01.2024