Алексей, на Ваш вопрос отвечает Постановление Минтруда РФ от 30.03.2004 N 41 (ред. от 22.05.2009) "Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения" (вместе с "Рекомендациями по порядку заполнения формы справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и формы выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы")(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.04.2004 N 5758).
"п.8. В случае утраты (порчи) выданной справки (выписки) федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства инвалида (при отсутствии места жительства - по месту пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации) выдают дубликат справки по письменному заявлению инвалида (его законного представителя), дубликат выписки по запросу органа, осуществляющего пенсионное обеспечение. В заявлении (запросе) указываются обстоятельства утраты (порчи) справки (выписки) и место ее выдачи. При утрате справки (выписки) к заявлению (запросу) прилагается заключение из органа внутренних дел, подтверждающее, что утраченная справка (выписка) не найдена. Испорченная справка (выписка) сдается по месту получения дубликата справки (дубликата выписки)...".