Елена, не все можно указать в нормативно-правовых актах. А что-то и не указано. Как оценить ограничение жизнедеятельности ребенка? Для этого выпускаются методические рекомендации для экспертов бюро МСЭ. Вот, что написано, например, в одном из действующих пособий: "Инструктивные и методические материалы по установлению инвалидности у детей" (утв. Минздравмедпромом РФ 27.08.1996). "...Ограничения жизнедеятельности включают возрастные особенности ребенка и включают чрезмерность или недостаточность в выполнении наиболее важных форм деятельности и поведения, связанных с повседневной жизнью. Ограничения могут быть связаны со снижением или утратой ранее приобретенных навыков или замедлением, задержкой или остановкой их приобретения. Дети могут иметь ограничение деятельности по нескольким разделам:
...5. Снижение способности владеть телом для решения повседневных бытовых задач.
Снижение способности вести независимое существование дома: играть, убирать постель, комнату, пользоваться бытовыми приборами, туалетом; вне дома.
Снижена способность владеть телом для решения повседневных бытовых задач: умывание, мытье волос, чистка зубов, ходьба по магазинам, в детский сад, школу, пользование общественным транспортом, участие в играх, занятия спортом...".