Общество с ограниченной ответственностью "Стоматологический кабинет "Супер Дент" 30.11.2015 года привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено административное наказание в виде предупреждения.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 7 декабря 2015 г. по делу N А19-17853/2015

Резолютивная часть решения объявлена 30.11.2015 года.

Решение в полном объеме изготовлено 07.12.2015 года.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Мусихиной Т.Ю., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Буценко Н.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению министерства здравоохранения Иркутской области (ОГРН 1083808001243, ИНН 3808172327, место нахождения: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29) к Обществу с ограниченной ответственностью "Стоматологический кабинет "Супер Дент" (ОГРН 1043801760815, ИНН 3812080076, место нахождения: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 77-68) о привлечении к административной ответственности, при участии в судебном заседании представителей: от заявителя: Малых Л.Б. (удостоверение, доверенность), от ответчика: Петрова Е.М. (паспорт),

установил:

Министерство здравоохранения Иркутской области (далее - заявитель, министерство) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Стоматологический кабинет "Супер Дент" (далее - Общество, ответчик) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании представитель министерства поддержал заявленное требование.

Представитель ответчика заявленное требование не признал, поддержал позицию, изложенное в отзыве.

Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном главой 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судом установлены следующие обстоятельства дела.

Общество с ограниченной ответственностью "Стоматологический кабинет "Супер Дент" зарегистрировано 19.10.2004 ИМНС РФ по Свердловскому округу г. Иркутска в качестве юридического лица, ОГРН 1043801760815.

Общество имеет лицензию N ЛО-38-01-001144 от 31.08.2012 сроком действия - бессрочно на осуществление медицинской деятельности.

На основании распоряжения министерства здравоохранения Иркутской области от 14 октября 2015 года N 1881-мр в отношении общества с ограниченной ответственностью "Стоматологический кабинет "Супер Дент" 23.10.2015 министерством здравоохранения Иркутской области проведена плановая проверка с целью контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности.

В ходе проверки установлено, что общество допустило нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а именно:

- отсутствует оборудование, необходимое для оказания медицинской помощи населению при стоматологических заболеваниях в соответствии с требованием Стандарта оснащения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2011 г. N 1496н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях", а именно: аппарата для диагностики жизнеспособности пульпы (электроодонтометр); негатоскопа; очистителя ультразвукового (устройство ультразвуковой очистки и дезинфекции инструментов и изделий), что является нарушением требований подпункта "а" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".

- в кабинете врача-стоматолога-терапевта в аптечке "АнтиСПИД" выявлены лекарственные средства с истекшим сроком годности: раствор йода спиртовой 5%, серия 50904, срок годности до октября 2007 г.; перманганат калия, серия 70708, срок годности до августа 2013 г., что является нарушением требований подпункта "б" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")", пункта 12 части приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. N 706н "Об утверждении правил хранения лекарственных средств".

- в кабинете врача-стоматолога-терапевта на столе и в шкафу для хранения лекарственных средств выявлено наличие лекарственных средств с истекшим сроком годности: глюкоза раствор для инъекций 40%, Р N 001862/02-2002 от 25.12.2002, срок годности до апреля 2013 г.; новокаин - В раствор для инъекций 5 мг/мл, серия 100606, срок годности до июня 2013 г.; белодез (гипохлорид натрия 3%), 100мл, РУ N ФСР 2008/02586 от 29.04.2008 г., срок годности до октября 2013 г.; азопирам-Д, ТУ 9398-001- 11438030-2003, серия 12, срок годности до декабря 2009 г.; ортофикс-АКВА стеклоиономерный, водозатворимый цемент, срок годности до 1 января 2010 г.; линкомицин в капсулах, 250мг, ОАО "Синтез", срок годности до января 2014 г.; новокаин раствор, срок годности до мая 2015 г. Выявлено лекарственное средство неиспользуемое в стоматологической практике с истекшим сроком годности: сальбутамол, ЗАО Алтайвитамины, Р N 001105101-2002, серия 370410, срок годности до мая 2012 г., что является нарушением требований пункта 12 части приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. N 706н "Об утверждении правил хранения лекарственных средств", требований подпункта "б" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".

- при проверке не предоставлены документы, подтверждающие проведение мероприятий по контролю качества и безопасности медицинской деятельности, что является нарушением требований подпункта "б" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".

По результатам рассмотрения материалов проверки составлен протокол N 2 от 29.10.2015 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании части 3 статьи 23.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях министерство обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав доказательства по делу: заслушав объяснения представителей ответчика, ознакомившись с письменными доказательствами, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Судом установлено, что заявитель действовал в рамках полномочий, установленных статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (далее - Федеральный закон от 04.05.201 N 99-ФЗ) (подпункт 46 пункта 1 статьи 12) относится к лицензируемому виду деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ лицензиат должен соблюдать при осуществлении медицинской деятельности лицензионные требования.

Статьей 3 указанного закона определено понятие "лицензионных требований" - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Лицензионные требования приведены в пунктах 4 и 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".

Пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" установлено, что лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия), являются:

а) наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям;

б) наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке;

в) наличие:

у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье";

у руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы";

у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности;

г) наличие у лиц, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, стажа работы по специальности:

не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования;

не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;

д) наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

е) наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;

ж) соответствие структуры и штатного расписания соискателя лицензии - юридического лица, входящего в государственную или муниципальную систему здравоохранения, общим требованиям, установленным для соответствующих медицинских организаций;

з) соответствие соискателя лицензии - юридического лица:

намеренного выполнять заявленные работы (услуги) по обращению донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, - требованиям, установленным статьями 15 и 16 Федерального закона "О донорстве крови и ее компонентов";

намеренного выполнять заявленные работы (услуги) по трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, - требованиям, установленным статьей 4 Закона Российской Федерации "О трансплантации органов и (или) тканей человека";

намеренного осуществлять медико-социальную экспертизу, -установленным статьей 60 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и статьей 8 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" требованиям, касающимся организационно-правовой формы юридического лица;

и) наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

На основании пункта5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также:

а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи;

б) соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

в) соблюдение установленного порядка предоставления платных медицинских услуг;

в(1)) соблюдение правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения;

г) повышение квалификации специалистов, выполняющих заявленные работы (услуги), не реже 1 раза в 5 лет.

В соответствии с пунктом 12 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 N 708н при выявлении лекарственных средств с истекшим сроком годности они должны храниться отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне.

Согласно статье 90 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" органами, организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения осуществляется внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в порядке, установленном руководителями указанных органов, организаций.

Судом установлено, что общество допустило нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а именно:

- отсутствует оборудование необходимое для оказания медицинской помощи населению при стоматологических заболеваниях в соответствии с требованием Стандарта оснащения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2011 г. N 1496н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях", а именно: аппарата для диагностики жизнеспособности пульпы (электроодонтометр); негатоскопа; очистителя ультразвукового (устройство ультразвуковой очистки и дезинфекции инструментов и изделий), что является нарушением требований подпункта "а" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".

- в кабинете врача-стоматолога-терапевта в аптечке "АнтиСПИД" выявлены лекарственные средства с истекшим сроком годности: раствор йода спиртовой 5%, серия 50904, срок годности до октября 2007 г.; перманганат калия, серия 70708, срок годности до августа 2013 г., что является нарушением требований подпункта "б" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")", пункта 12 части приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. N 706н "Об утверждении правил хранения лекарственных средств".

- в кабинете врача-стоматолога-терапевта на столе и в шкафу для хранения лекарственных средств выявлено наличие лекарственных средств с истекшим сроком годности: глюкоза раствор для инъекций 40%, Р N 001862/02-2002 от 25.12.2002, срок годности до апреля 2013 г.; новокаин - В раствор для инъекций 5 мг/мл, серия 100606, срок годности до июня 2013 г.; белодез (гипохлорид натрия 3%), 100мл, РУ N ФСР 2008/02586 от 29.04.2008 г., срок годности до октября 2013 г.; азопирам-Д, ТУ 9398-001- 11438030-2003, серия 12, срок годности до декабря 2009 г.; ортофикс-АКВА стеклоиономерный, водозатворимый цемент, срок годности до 1 января 2010 г.; линкомицин в капсулах, 250мг, ОАО "Синтез", срок годности до января 2014 г.; новокаин раствор, срок годности до мая 2015 г. Выявлено лекарственное средство неиспользуемое в стоматологической практике с истекшим сроком годности: сальбутамол, ЗАО Алтайвитамины, Р N 001105101-2002, серия 370410, срок годности до мая 2012 г., что является нарушением требований пункта 12 части приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. N 706н "Об утверждении правил хранения лекарственных средств", требований подпункта "б" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".

- не предоставлены документы, подтверждающие проведение мероприятий по контролю качества и безопасности медицинской деятельности, что является нарушением требований подпункта "б" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".

Указанные обстоятельства являются нарушением требований лицензии N ЛО-38-01-001144 от 31.08.2012 г., в рамках которой действует общество.

Доказательств, опровергающих доводы министерства, обществом не представлено.

По смыслу статей 2.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности необходимо наличие состава административного правонарушения, включающего четыре элемента: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону.

Объектом правонарушения в настоящем случае являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, осуществляемой на основании специального разрешения (лицензии).

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является осуществление предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных условий осуществления медицинской деятельности.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является общество.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной, критерии которой определены статьями 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответчиком не представлено суду доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований Закона.

Суд полагает, что у общества имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, при этом им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, административным органом доказано наличие оснований для составления протокола об административном правонарушении.

Вышеуказанные действия общества образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении N 2 от 29.10.2015 г., лицензией от 31.08.2012 N ЛО-38-01-001144, а также другими материалами дела.

Судом не установлено нарушений процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении при производстве по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Рассматривая вопрос о назначении обществу обоснованного и справедливого наказания за совершенное правонарушение, суд исходит из следующего.

В силу части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; добровольное сообщение лицом о совершенном им административном правонарушении; предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения, добровольное возмещение причиненного ущерба или устранение причиненного вреда; совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; совершение административного правонарушения несовершеннолетним; совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются: продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его; повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса; вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения; совершение административного правонарушения группой лиц; совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах; совершение административного правонарушения в состоянии опьянения (часть 1 статьи 4.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Суд в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, учитывает, что общество привлекается к административной ответственности впервые.

Доказательств наличия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суду не представлено.

В силу части 1 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Оценив с учетом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что общество подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему следует назначить наказание в виде предупреждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд.

решил:

Заявленное требование удовлетворить.

Общество с ограниченной ответственностью "Стоматологический кабинет "Супер Дент", расположенное по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 77-68, зарегистрированное 19.10.2004 ИМНС РФ по Свердловскому округу г. Иркутска в качестве юридического лица, ОГРН 1043801760815, ИНН 3812080076, привлечь к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня его принятия.

Судья

Т.Ю.МУСИХИНА