Программа вебинара

1. Наиболее частые причины (поводы) для претензии и предъявляемые требования

2. Сроки ответа на претензию

3. Документы медицинской организации, анализируемые для подготовки ответа

4. Лечащий врач пациента – полноправный участник в подготовке ответа

5. Роль врачебной комиссии в рассмотрении претензии

6. Обязательные документы медицинской организации по работе с обращениями граждан

7. Удовлетворять ли безоговорочно требования претензии, в том числе и о компенсации морального вреда?

8. Удовлетворили требования претензии - признали вину медицинской организации?

9. Ответы на вопросы.

Вебинар ориентирован на главных врачей, менеджеров, юрисконсультов, учредителей медицинских организаций всех форм собственности

Проводит вебинар Панов Алексей Валентинович

– управляющий Центром медицинского права, руководитель Омского регионального отделения федеральной общественной организации «Ассоциации медицинских юристов», член редколлегии редакционных советов журналов (г. Москва): «Главный врач: хозяйство и право», «Медицинская экспертиза и право», «Заместитель главного врача: лечебная работа и медицинская экспертиза», «Правовые вопросы в здравоохранении», «Здравоохранение».

Предоставляется сертификат участника вебинара.

Смотреть видеозапись вебинара

←все мероприятия