Дата:
11.08.2015 г. (в 13:00 МСК)
Место проведения:
Интернет
Программа вебинара
1. Наиболее частые причины (поводы) для претензии и предъявляемые требования
2. Сроки ответа на претензию
3. Документы медицинской организации, анализируемые для подготовки ответа
4. Лечащий врач пациента – полноправный участник в подготовке ответа
5. Роль врачебной комиссии в рассмотрении претензии
6. Обязательные документы медицинской организации по работе с обращениями граждан
7. Удовлетворять ли безоговорочно требования претензии, в том числе и о компенсации морального вреда?
8. Удовлетворили требования претензии - признали вину медицинской организации?
9. Ответы на вопросы.
Вебинар ориентирован на главных врачей, менеджеров, юрисконсультов, учредителей медицинских организаций всех форм собственности
Проводит вебинар Панов Алексей Валентинович
– управляющий Центром медицинского права, руководитель Омского регионального отделения федеральной общественной организации «Ассоциации медицинских юристов», член редколлегии редакционных советов журналов (г. Москва): «Главный врач: хозяйство и право», «Медицинская экспертиза и право», «Заместитель главного врача: лечебная работа и медицинская экспертиза», «Правовые вопросы в здравоохранении», «Здравоохранение».
Предоставляется сертификат участника вебинара.