1. Реализация прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования в соответствии с законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1.1 Правовые основания применения закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" к правоотношениям в сфере обязательного медицинского страхования.
1.2 Недостаток (существенный недостаток) медицинской услуги.
1.3 Права потребителей (застрахованных лиц в сфере ОМС) при недостатке медицинской услуги.
1.4 Правовые основания для компенсация морального вреда потребителям (застрахованным лицам в сфере ОМС), досудебный и судебный порядок взыскания.

2.Порядок и принципы организации работы с обращениями застрахованных граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
2.1 Правовые основания применения Федерального закона от 02.05.2006 г. №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» к правоотношениям в сфере обязательного медицинского страхования.
2.2 Виды обращений граждан (застрахованных лиц в сфере ОМС)
2.3 Требования к содержанию обращения
2.4 Сроки ответа на обращение
2.5 Требования к содержанию ответа на обращение
2.6 Обязательные документы страховой медицинской организации по работе с обращениями граждан
2.7 Юридическая ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан (застрахованных лиц в сфере ОМС).

←все мероприятия