Программа семинара

1. Качество платной медицинской услуги, как правовая категория 
правовое содержание (потребительская и профессиональная составляющая); 
качество медицинской услуги - процесса; 
качество медицинской услуги - результата; 
качество, как элемент лицензионных требований; 
качество, как одно из условий, предъявляемых Правилами предоставления платных медицинских услуг, вступающими в силу с 1 января 2013 года  
качество, как элемент письменной формы договора.

2. Взаимосвязь качества и потребительских свойств платной медицинской услуги
информирование о потребительских свойствах услуги; 
объективизация характеристик надлежащего качества медицинской услуги; 
формирование (позиционирование) цены через характеристики качества и потребительские свойства услуги. 

3. Экспертиза качества медицинской услуги 
правовые основания проведения экспертизы; 
содержание заключения эксперта о качестве; 
правовой статус заключения эксперта при споре о качестве
 
4. Юридическая ответственность медицинской организации при ненадлежащем качестве медицинской услуги
основания привлечения к имущественной  ответственности; 
права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги; 
сроки давности предъявления претензий по качеству; 
примеры рассмотрения гражданского иска о защите прав потребителя в результате некачественно оказанной медицинской услуги.

5. Новеллы медицинского законодательства, регулирующего вопросы качества медицинских услуг  
государственный контроль качества медицинской деятельности 
освободит ли обязательное страхование гражданской ответственности медицинских организаций от имущественных последствий некачественного оказания медицинских услуг?  

6. Ответы на вопросы участников семинара 





Ведет семинар управляющий Центр медицинского права Панов А.В.

←все мероприятия