Ольга||22.07.2010 14:04
Здравствуйте! Лечусь в туб диспансере. Назначены каждодневные ингаляции с канамицином. Но с сегодняшнего дня в отпуск ушла мед.сестра ингалятория. Ее замещает по совместительству другая. Кабинет работает с 8,45 до 9,45. Я пришла как обычно в 9,36. Обычно очереди не было и я спокойно проходила в кабинет на ингаляцию. Сегодня была очередь из 3 человек, которые с 9,30 ожидают ингаляции. Она образовалась потому, что один аппарат сломался. В том, что сломался аппарат я не виновата. В образовавшейся очереди я не виновата. Я пришла вовремя получить услугу. Очень важную при моем заболевании. А эта временно замещающая медсестру сказала, что никого после 9,45 не примет, так как она совместитель и получает за это мало денег. Закрыла кабинет и все. Четверо человек, которые пришли вовремя на прием, прервали лечения. Мне оно очень важно. Кто прав в этой ситуации? После работница ингалятория поставила условие, останусь работать на совмещении, если я не буду ходить на ингаляции. И меня культурно предупредили, что мне ингаляции прекратят.
Ответы юристов (1)

Ольга, здравствуйте, ситуация, по которой Вы не получили ингаляции, встречается не так уж редко. С одной стороны есть рабочий график, с другой это не проблема пациентов - они должны получить необходимое лечение. На наш взгляд руководитель должен был "разрулить" ситуацию так, чтобы все пациенты получили необходимое лечение. Этого не было сделано, так еще пошли на поводу у работника, а уж ситуация с возможным отказом в лечении совсем не укладывается в понимание. Обратитесь к руководителю медицинского учреждения и свою страховую компанию, которая выдала полис ОМС, с заявлением. Если не поможет, обращайтесь в прокуратуру (если откажут в лечении).

Похожие вопросы
Имеет ли право врач не допускать ребенка в детское образовательное учреждение при отсутствии туберкулинодиагностики и заключения врача-фтизиатра при отказе родителя согласно санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза"
Дмитрий|Володарск|01.12.2017
Здравствуйте. Появились новые способы решение медицинских вопросов по здоровью такие как например через мобильный телефон яндекс здоровье Тк у меня мало времени я попробовал данный инструмент и заказал услугу дерматолога. ( уже три месяца не могу дойти до дерматолога ) Через внутренний чат программы мы пообщались с врачом...
Андрей |Челябинск |31.10.2017
В нашем городе длительное время работал косметический салон, занимавшийся обманом граждан. Аферистки представлялись «косметологами», ставили пугающие диагнозы, предлагали купить у них косметику якобы излечивающую от этих диагнозов. Ни одна из псевдо-косметологов не имеет медицинского образования. Каждая из них представлялись как косметолог и многие...
Наталья|Курган|16.08.2017
Муж инвалид 1 группы по зрению. Всегда пользовалась доверенностью от него, где указано "доверяю быть моим представителем в медицинских учреждениях и бюро медико-социальной экспертизы, в отделениях связи"... и т.д. Теперь мне отказывают в поликлинике по этой доверенности в ознакомлении с его амбулаторной картой, требуя специальную доверенн...
Маргарита|Санкт-Петербург г. Ломоносов|25.07.2017
Здравствуйте. Меня зовут Вера. У меня 17 июня умерла мама по халатности враче. Ей 4 мая зделали операцию на кишечник. Поступила с подозрением на кишечную непроходимость. перитонит. 7 дней лежала в реанимации. После операции она больше не вставала и перестала кушать. Маму выписали на 11 день как здорового человека, хотя у нее упал гемоглобин до 70....
Вера|г. Ставрополь|19.06.2017