Елена|Торопец|22.08.2011 14:42
Помогите, пожалуйста! Имеет ли мой ребенок право на признание его инвалидом? Моему ребенку не было еще и 2 лет, когда он замкнулся (не реагировал на внешние раздражители, взгляд сквозь и т.д.). В местной поликлинике меня уверяли, что с ребенком все нормально, а самой мне необходимо обратиться к психиатру (в карточке ребенку поставлен здоровый прием), потом посоветовали родить второго ребенка, чтобы отстать от этого. Когда у ребенка пропала речь и появилась агрессивность, нервозность и пр., воспитателями по моей просьбе был вызван детский педиатр в сад и тогда нас заметили. Дали направление в областную поликлинику (2г. 10 мес), где врачи поставили под вопросом тугоухость 2-3 степени и поражение центральной нервной системы. Было предложено лечь в больницу, но т.к. я находилась на 8-ом мес беременности и врачи не ответили мне на задаваемые вопросы, мы не легли. Следующий приезд был намечен через 6 мес. Съездили в Москву проверили слух (все нормально). Прокололи выписанное лекарство "Кортексин". Через пол года на руках у меня был уже второй ребенок и выезд в областной центр за сотню километров был затруднен, да и мой старший плохо переносил дорогу. Тогда мы поехали в соседнюю область в г. Великие-Луки (84 км от города 1 час езды). Там ему сделали электроэнцефалограмму головного мозга: Альфа ритм выражен регулярной компонентой; зональные различия сглажены; форма веретен плохо выражена; форма одиночных доминирующих волн заостренная; Ср. частота доминирующих волн 10 к в сек; ср. амплитуда доминирующих волн 50; бета-активность нормальная; наличие вспышек имеется в ритме альфа, бета нерегулярные; очаговых изменений ЭЭГ нет; реакция на открывание глаз депрессия альфа ритма, воспроизведение ритма световой стимуляции имеется; Гипервентиляция картину активности не меняет. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Диффузные изменения биоэлектрической активности коры с нарушениями дизритмии и еще чего-то(непонятно) средних структур. Получили направление к психиатру(В-Луки), где и сейчас наблюдаемся. Там заведена карточка и раз в пол года ездим . В апреле 2011г. (6 лет) ему ставят (последний диагноз) родовую энцефалопатию, с-м дизартрии (ранее ставили аллалию и пр.)На протяжении лечения (3,5 лет), сохраняются способности к самообслуживанию, перемещению, ориентации, общению, контролю своего поведения с помощью других лиц (т.е ему надо говорить, что делать, где взять , как купить и пр.), хотелось бы обучаться в общеобразовательной школе по индивидуальной программе; заговорил он в 5 лет (занятия с логопедом каждое слово буквально "рожал"), если не знает что делать или говорить сильно напрягается (наблюдается обильное потоотделение и начинает теребить что-то из одежды, чесаться, перебирать ногами, расплакаться и начать кричать, ранее были судороги), уходит от ответа, замыкается в себе. Как я понимаю, то на основании Приложения к приказу Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2009 года № 1013н законов мой ребенок с D: Родовая энцефалопатия, синдром дизартрии ,может признаться инвалидом?(по усмотрению МСЭ). Три года делаем электроэнцефалограмму 1р в 6 мес, а изменений нет. Сейчас он говорит, но медленно, в разговорной речи не выговаривает некоторые буквы, иногда путает местами, при этом сильно напряжен. Не всегда понимает обращенную к нему речь, приходится по - детально объяснять. Сейчас ему 7 лет и нынче идет в школу: умеет читать, писать, хорошо идет математика(ручку держит с большим напряжением), на счет учебы я не волнуюсь, а вот на счет отношений с другими ребятами - очень боюсь. Короче говоря в привычной обстановке ребенок чувствует себя как "рыба в воде" (может усваивать новую информацию, но времени ему надо больше), но не ориентируется в той среде, где неизвестно, чего ждать через минуту. Не могли бы вы посоветовать, что мне делать? Как доказать, что ребенок испытывает трудности в своей жизнедеятельности? Ведь это надо модулировать ситуации на комиссии этого не докажешь. И может ли карточка в психоневрологическом диспансере, результаты ЭЭГ быть весомым аргументом в МСЭ (другая область).Прошу помогите моему мальчику не потеряться в этой жизни. Ко всему вышеперечисленному я не работаю, т.к. дочка у меня болеет да и его без присмотра на долго не оставишь. Спасибо
Ответы юристов (1)

Елена, думаем, что во время обучения будет ясно, будут ли ограничения по категории обучения. Если да, тогда инвалидность может быть установлена.

Похожие вопросы
Прошу разъяснить ситуацию: согласно тк рф статье 96 к работе в ночное время не допускаются "работники, осуществляющие уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации". Имею бабушку, 96 лет, инвалид...
Лилия|Владимир|02.08.2017
Моей жене при повторном прохождении МСЭ, решили изменить 2ю группу на 3ю , в связи с этим , я хотел бы получить у Вас консультацию. Дело в том что у нее после продолжительной болезни (сахарный диабет) у нее в феврале 2016 года была ампутирована голень левой ноги.Также из за сахарной болезни у неё резко ухудшилось зрение и слух. Но дело в том что ...
Али|Ногинск|24.06.2017
У моего мужа три года диагноз фиброз левого легкого, положена ли группа инвалидности при этом заболевании? Три года стоит на учете в диспансере разрешение на работу не дают ( хотя причин нет, он же не туберкулезник) разговаривать не желают врачи ведут себя очень грубо и некорректно.
Алена|Саратов|03.03.2017
Могут ли продлить инвалиднось 3 группы без вызова на комиссию?
Анатолий|Новороссийск|22.02.2017
сын получил инвалидность(бессрочно)заболевание получено в период военной службы в армии, сейчас с ухудшением болезни нуждается в улучшении жилья,т.к. совместное проживание с ним а одной квартире нельзя.. имеет ли он на внеочередное получение дополнительного жилья ?
Раиса|РБ г. СТЕРЛИТАМАК|20.02.2017