Признаки недостоверной рекламы медицинских услуг

15.02.2010 08:15
1640

Подрядные обязательства в медицине несут в себе имущественные риски

В бесплатном рекламном еженедельнике «Ваш курс ТВ», г. Омск от 12.02.2010 N 05 (310) была опубликована реклама.

Реклама в еженедельнике «Ваш курс ТВ», г. Омск от 12.02.2010 N 05 (310)

Под рекламой соответствующий закон понимает информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о любых характеристиках товара, в том числе о его потребительских свойствах.

Из рекламного объявления вытекает, что рекламодатель предлагает результат – устранение патологической зависимости лица и таким образом речь идет о подрядном обязательстве – работе, регулируемой главой 37 Гражданского кодекса РФ.

Насколько известно Центру медицинского права по предыдущему опыту работы 100 % результат для всех обратившихся недостижим, соответственно заявленные потребительские свойства рекламируемой медицинской услуги обладают признаками недостоверности, за что на рекламодателя возможно наложение мер административной ответственности по ст. 14.3 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" : нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комментарии: