Устной консультации оказалось достаточно

09.06.2010 15:20
1169

Упоминание названия Центра медицинского права позволило инвалиду реализовать свои права

Сегодня днем в офис позвонил мужчина, инвалид 2 группы (по кардиологии) и рассказал ситуацию, которая известная многим пациентам - инвалидам: более 2-х недель он не может добиться получения по рецепту жизненно-необходимого лекарственного средства в аптеке, хотя согласно приказа Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" предельный срок выдачи не должен превышать 10 рабочих дней. 

Инвалид последовал совету юриста нашего Центра и составил заявление на имя заведующей аптеки. Но в аптеке у него отказались не только регистрировать заявление, но даже и принимать его, сказав: «Ничего принимать у Вас не будем и делайте с ним что хотите». Мужчина сказав работнику аптеки , что получил консультацию юриста Центра медицинского права и будет опять в Центр обращаться, пошел домой.

Пока инвалид звонил вновь к нам, чтобы узнать дальнейший алгоритм своих действий и общался с юристом Центра, на его мобильный телефон позвонили с аптеки на мобильный телефон и предложили подойти завтра за лекарством.

Проблема, которая не могла разрешиться более 2-х недель, исчезла за 3 часа и в этом есть вклад юриста Центра медицинского права.

Комментарии: