Качество медицинских услуг и безопасность пациента должны непрерывно находиться в центре внимания медицинских организаций

12.09.2011 08:09
3422

Полученная информация будет применена в юридической практике Центра медицинского права

Второй день II-го Международного Медицинского Делового Форума «Госпиталь будущего» проходил в рамках тематического семинара «Качество медицинских услуг и безопасность пациента». Место проведения - АО «Национальный научный центр материнства и детства».

Семинар «Качество медицинских услуг и безопасность пациента» проводился в АО «Национальный научный центр материнства и детства».

Семинар «Качество медицинских услуг и безопасность пациента» проводился в АО «Национальный научный центр материнства и детства».

Семинар начался с выступления Шэрри Кофилд, представителя Международной Объединенной Комиссия (Joint Commission International) США, которое было посвящено роли стандартов в осуществлении медицинской деятельности.

Стандарты – это руководящие принципы для осуществления медицинской деятельности

Стандарты – это руководящие принципы для осуществления медицинской деятельности

Лектор дал обстоятельные пояснения о том, какую роль играют стандарты в достижение общепризнанных целей по обеспечению безопасности пациентов и как система аккредитации Joint Commission International способствует достижению этих целей.

Общепризнанные цели по обеспечению безопасности пациентов

Общепризнанные цели по обеспечению безопасности пациентов

Амареш Парикшайя, специалист по JCI (США) на примере частного госпиталя в Египте убедительно продемонстрировал роль квалифицированного менеджмента в обеспечении надлежащего качества и безопасности медицинской деятельности и их взаимосвязь с доходом медицинской организации.

Амареш Парикшайя, специалист по JCI (США)

Амареш Парикшайя, специалист по JCI (США)

После прихода в 2006 году новой команды менеджеров в египетский госпиталь через год (2007) впервые была достигнута безубыточность, а затем наметился устойчивый рост чистой прибыли

После прихода в 2006 году новой команды менеджеров в египетский госпиталь через год (2007) впервые была достигнута безубыточность, а затем наметился устойчивый рост чистой прибыли

Начальник отдела менеджмента качества и безопасности пациентов АО «Национальный научный центр материнства и детства» Aйнур Айыпханова рассказала о внедренной системе сообщений об инцидентах, как инструмента для оценки госпитальных рисков.

Выступает начальник отдела менеджмента качества и безопасности пациентов АО «Национальный научный центр материнства и детства» Aйнур Айыпханова

Выступает начальник отдела менеджмента качества и безопасности пациентов АО «Национальный научный центр материнства и детства» Aйнур Айыпханова

В АО «Национальный научный центр материнства и детства» внедрена практика информирования о внутрибольничных инцидентах

В АО «Национальный научный центр материнства и детства» внедрена практика информирования о внутрибольничных инцидентах

Управляющий Центра медицинского права Панов А.В. и модератор семинара - Вощенкова Т. А., заместитель Председателя Правления АО «Национальный медицинский холдинг»

Управляющий Центра медицинского права Панов А.В. и модератор семинара - Вощенкова Т. А., заместитель Председателя Правления АО «Национальный медицинский холдинг»

Участие в семинаре позволило получить Панову А.В. актуальную информацию о мировых тенденция подходах к обеспечению качеству медицинских услуг и безопасности пациентов что, несомненно, придаст Центру медицинского права новый вектор правового сопровождения медицинской деятельности защиты прав и интересов пациентов.

Сертификат участника II-го Международного Медицинского Делового Форума «Госпиталь будущего»

Сертификат участника II-го Международного Медицинского Делового Форума «Госпиталь будущего»

Комментарии: