Ассоциация "Региональный медицинский центр "Открытая медицина" 23.03.2016 года привлечена к административной ответственности по частям 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 23 марта 2016 г. по делу N А55-31553/2015

Арбитражный суд Самарской области в составе судьи Якимовой О.Н. при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Сафоевой А.И., после перерыва в судебном заседании помощником судьи Исаковой Л.Т. рассмотрев в судебном заседании 22-23 марта 2016 года дело по заявлению Министерства здравоохранения Самарской области к Ассоциации "Региональный медицинский центр "Открытая медицина" О привлечении к административной ответственности при участии в заседании от заявителя - не явился, извещен, от лица, привлекаемого к административной ответственности - Стегачев А.В., представитель по доверенности от 20.01.2016, в соответствии со ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв с 22.03.2016 по 23.03.2016.

установил:

Министерство здравоохранения Самарской области просит привлечь к административной ответственности Ассоциацию "Региональный медицинский центр "Открытая медицина" по ч. 3, 4 ст. 14.1 КоАП РФ.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, возражает против привлечения к административной ответственности, согласно представленного отзыва.

Исследовав материалы дела, суд считает, что заявленные требования обоснованны и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, Министерство здравоохранения Самарской области в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2012 N 290 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Самарской области", ст. 15, 88 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, провело внеплановую документарную проверку соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности Ассоциацией "Региональный медицинский центр "Открытая медицина" (далее - АМЦ "Открытая медицина").

В результате внеплановой документарной проверки соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности выявлено следующее: медицинские услуги ребенку Ефимовой Софии Дмитриевне 21.04.2015 г.р. АМЦ "Открытая медицина" по адресу места осуществления медицинской деятельности: 445846, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. 40 лет Победы, д. 51 "А", литер строение А-9,1 этаж, комнаты N N 1,2,3,4,5,6, 7, 8,9,10, 11,11а, 12,13,14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,21, 22, 22а, 23, в период с 26.04.2015 по 08.10.2015, осуществлялись со следующими нарушениями обязательных требований:

Не соблюдался Порядок оказания педиатрической помощи, утвержденный приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.04.2012 N 366н, в части проведения профилактических осмотров:

нарушен Порядок прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, утвержденный приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 N 1346н (далее Порядок) а именно:

1)не оформлялось информированное добровольное согласие несовершеннолетнего или его законного представителя на медицинское вмешательство, предусмотренное п. 2 Порядка;

2) при выявлении эхоструктурно признаков пиелоэктазии слева по результатам ультразвукового исследования почек у Ефимовой С.Д. 21.05.2015 (история развития ребенка стр. 21), не проведена дополнительная консультация врача-специалиста, предусмотренная п. 18, 19 Порядка;

3) не проводился обязательный осмотр офтальмолога, ультразвуковое исследование сердца ребенку в 1 месяц, предусмотренное п. 18 Порядка, п. 2 Приложения N 1 к Порядку;

4) в медицинской документации Ефимовой С.Д. не отражены следующие сведения, полученные при проведении профилактического осмотра:

- диагноз заболевания (состояния), выявленного (установленного) при профилактическом осмотре, с указанием кода по МКБ, выявлено впервые или нет, предусмотренный пп. 2 п. 21 Порядка;

- оценка физического развития, предусмотренная пл. 3 п. 21 Порядка;

- группа состояния здоровья несовершеннолетнего, предусмотренная пп. 4 п. 21 Порядка, в нарушение подпункта "а" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколкою"), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (далее Положение).

В соответствии с п. 6 Положения указанные нарушение являются грубыми, поскольку создают угрозу причинения вреда здоровья Ефимовой С.Д.

Указанные нарушения зафиксированы протоколом об административном правонарушении от 10.12.2015 N 72-15, составленным 10.12.2015 консультантом управления лицензирования и контроля качества Шмелевой Татьяной Юрьевной на основании ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ, приказа министерства здравоохранения Самарской области от 09.05.2015 N 21-н "Об утверждении Перечня должностных лиц министерства здравоохранения Самарской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" в отношении АМЦ "Открытая медицина" (4445846, Российская Федерация, Самарская область, по. Тольятти, ул. 40 Лет Победы, 51а, ОГРН 1066300014054; ИНН 6321179625) и являются основанием для привлечения АМЦ "Открытая медицина" к административной ответственности в соответствии с ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В результате внеплановой документарной проверки соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности так же выявлено следующее:

не соблюдался установленный порядок оказания платных медицинских услуг, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" (далее "Правила"), а именно отсутствуют в договоре на предоставлении медицинских услуг Ефимовой С.Д. N 1408 от 24.04.2015, сведения об исполнителе:

данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);

ответственность сторон за невыполнение условий договора, предусмотренные п. 17 Правил, в нарушение подпункта "в" пункта 5 Положения.

Указанное нарушение зафиксировано протоколом об административном правонарушении от 10.12.2015 N 73-15, составленным 10.12.2015 консультантом управления лицензирования и контроля качества Шмелевой Татьяной Юрьевной на основании ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ, приказа министерства здравоохранения Самарской области от 09.05.2015 N 21-н "Об утверждении Перечня должностных лиц министерства здравоохранения Самарской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" в отношении АМЦ "Открытая медицина" (4445846, Российская Федерация, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. 40 Лет Победы, 51а, ОГРН 1066300014054; ИНН 6321179625) и является основанием для привлечения АМЦ "Открытая медицина" к административной ответственности в соответствии с ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Министерство здравоохранения Самарской области в соответствии с ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, ст. 202, ст. 203 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ направило в арбитражный суд для рассмотрения дела об административном правонарушении указанные протоколы и просит привлечь АМЦ "Открытая медицина" к административной ответственности в соответствии с ч. 3, 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, в отзыве на заявление представило пояснения относительно Протокола N 72-15 от 10.12.2015.

Информированное добровольное согласие (копия прилагается) законного представителя несовершеннолетнего на медицинское вмешательство было оформлено в момент заключения договора N от 24.04.2015 г. Копия данного информированного согласия не была приложена к пакету документов для проверки в Управление лицензирования и качества медицинской помощи Министерства здравоохранения Самарской области по техническим причинам.

Результат ультразвукового исследования почек был оценен наблюдающим педиатром Ереминой О.Л. Так же, был оценен общий анализ мочи, в котором не было выявлено патологических отклонений. На основании последнего педиатр сделал вывод об отсутствии активной урологической патологии в настоящий момент времени и рекомендовал повторное обследование в возрасте 6 месяцев в плановом порядке, не сочтя необходимой дополнительную консультацию уролога в настоящее время.

Осмотр офтальмолога в соответствии с устоявшейся клинической практикой был запланирован на возраст 6 месяцев. Ультразвуковое исследование сердца так же было запланировано в возрасте 10 месяцев в связи с устоявшейся клинической практикой.

В настоящее время, согласно пояснениям лица, привлекаемого к административной ответственности, регламент обследования и осмотров приведен в соответствие с Порядком прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, утвержденным приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 N 1346н, в соответствии с приказом (копия прилагается) директора АМЦ "Открытая медицина" N 23 от 23.12.2015.

В соответствии с ч. 4 вменяемой ответчику ст. 14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При этом, понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

АМЦ "открытая медицина считает, что организация не осуществляла свою медицинскую деятельность с грубым нарушением требований и условий лицензии.

Во-первых, организация все предписания (рекомендации) проверяющего органа (заявителя) оперативно устранила.

Во-вторых, деятельность ответчика не привела к грубому нарушению прав, свобод, либо причинению вреда здоровью или жизни гражданина (человека).

В-третьих, понятие грубого нарушения в отношении медицинского вида деятельности Правительством РФ не установлено.

Согласно ст. 1.5. КоАП РФ (Презумпция невиновности), лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

При таких обстоятельствах лицо, привлекаемое к административной ответственности, считает, что административная ответственность, предусмотренная ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ в данном случае не применима.

АМЦ "Открытая медицина" также представлены пояснения относительно Протокола N 73-15 от 10.12.2015.

В типовой договор на предоставление медицинских услуг в АМЦ "Открытая медицина" моментально были внесены изменения приказом директора АМЦ "Открытая медицина" N 23 от 23.12.2015, а именно:

внесены сведения об исполнителе: данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа); ответственность сторон за невыполнение условий договора.

В соответствии с ч. 3 вменяемой ответчику ст. 14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Наличие в договоре ответчика несколько иных условий и формулировок договора не ущемило чьих-либо прав и/или законных интересов.

Учитывая, малозначительность совершенного административного правонарушения (ст. 2.9 КоАП РФ), отсутствие вины ответчика (ст. 1.5 КоАП РФ), а также факт совершения данного "проступка" впервые, суд может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, либо применить минимальную "планку" наказания, т.е. ограничиться предупреждением.

Министерство здравоохранения Самарской области, ознакомившись с отзывом АМЦ "Открытая медицина" на заявление о привлечении этой организации к административной ответственности, представило в материалы дела возражения на отзыв.

Судом указанные возражения заявителя принимаются, по следующим основаниям.

Организацией заключен договор N 1408 от 24.04.2015 с Ефимовым Д.А. (законным представителем ребенка) о медицинском наблюдении ребенка от рождения до 1 года в соответствии с календарным планом медицинских мероприятий (в соответствии с Приложением N 1 к Договору) и базовой программой (приложение N 2), кроме того, медицинская документация, и именно: История развития ребенка Ефимовой С.Д. указывают на то, что фактически организацией выполнялись мероприятия по выявлению патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития в определенные возрастные периоды, что согласно пункту 3 Порядка прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них профилактические медицинские осмотры, утвержденному Приказом Минздрава России от 21.12.2012 N 1346н, собственно, и составляет содержание профилактического осмотра.

Доводы организации о наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, оформленное при заключении договора, не могут быть приняты во внимание, поскольку данный документ не соответствует утвержденной приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1177н.

Неисполнение требований порядка оказания медицинской помощи не может быть оправдано "сложившейся клинической практикой", "оценками наблюдающего педиатра", поскольку указанный порядок предусматривает безальтернативный порядок действий в случае подозрения на наличие у несовершеннолетнего заболевания (состояния).

В силу части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В примечании к статье 14.1 КоАП РФ указано, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" - "р", "т" - "у", "х" и "ц" пункта 5 названного Положения, повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

На основании ч. 11 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Совокупность представленных доказательств свидетельствует о грубом нарушении АМЦ "Открытая медицина" лицензионных требований, поскольку присутствует возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, в связи с чем, в действиях организации доказан состав правонарушения по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Доказательств обратного заинтересованным лицом в нарушение ст. 65 АПК РФ не представлено.

Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ установлено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Объективная сторона правонарушения выражается в осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию, с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией).

Материалами дела подтверждается факт совершения центром административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Доказательств обратного заинтересованным лицом в нарушение ст. 65 АПК РФ не представлено.

Исходя из оценки конкретных обстоятельств совершения административного правонарушения, связанного с пренебрежительным отношением к выполнению публично-правовых обязанностей по соблюдению законодательства о лицензировании, с учетом правовой позиции, изложенной в пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" и характера допущенных нарушений, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания совершенного центром правонарушения малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины не выделяет. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

В рассматриваемом случае, по мнению суда, вина Ассоциации "Региональный медицинский центр "Открытая медицина" в совершенном правонарушении, предусмотренном частью 3, 4 статьи 14.1 КоАП РФ в полном объеме подтверждается названными выше доказательствами.

Частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ установлено, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

В силу пункта 1 части 3 статьи 4.4 КоАП РФ в случае, предусмотренном частью 2 указанной статьи, административное наказание назначается в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения.

Санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено административное наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей Санкция части 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Следовательно, организация подлежит привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания, в данном случае в соответствии с санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

В тоже время, согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Под законом, о котором говорится в части 1 статьи 1.7 КоАП РФ, имеются в виду КоАП РФ и законы субъектов Российской Федерации, так как в соответствии со статьей 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действующим является закон, вступивший в установленном порядке в силу, если не истек специально указанный срок его действия либо он не отменен другим актом. Под законодательством, подлежащим применению в отношении лица, совершившего административное правонарушение, нужно понимать как нормы статей Особенной части КоАП РФ, так и нормы его Общей части, поскольку они влияют на решение вопроса об ответственности лица, совершившего административное правонарушение. Под обратной силой закона следует понимать распространение нового закона на деяния, совершенные до его вступления в силу.

Как следует из материалов дела, проверка проведена и составлена акт проверки органом государственного контроля 10.12.2015 за номером 135, протоколы N 72-15 и N 73-15 составлены 10.12.2015.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" размер штрафа по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ увеличен и составляет для юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Учитывая, что Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет и в данном случае подлежит применению ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, действовавшая во время совершения административного правонарушения, согласно которой размер штрафа составляет для юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении административного наказания в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ судом учитывается характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность.

Учитывая изложенное, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. 167 - 170, 176, 180 - 181, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

решил:

Заявленные требования удовлетворить.

Привлечь Ассоциацию "Региональный медицинский центр "Открытая медицина", 445846, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 Лет Победы, 51 а, ИНН 6321179625, ОГРН 1066300014054 к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 и частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Информация о получателе штрафа, необходимая для перечисления суммы административного штрафа в соответствии с п. п. 1.1. ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ: ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара УФК по Самарской области (Министерство здравоохранения Самарской области), ИНН 6315800971 КПП 631701001 ОКАТО 36401000000 БИК 043 601001 Счет 40101810200000010001 КБК 70811690040040000140.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.

Судья

О.Н.ЯКИМОВА