Telegram Право-мед.ру

Актуальные новости о здравоохранении, правовых аспектах и охране здоровья для профессионалов и интересующихся

Подписаться в Telegram

Закрытое акционерное общество "Санаторий "Кубань" 23.03.2016 года привлечено к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 23 марта 2016 г. по делу N А32-3221/2016

Резолютивная часть решения объявлена 16 марта 2016 года.

Полный текст решения изготовлен 23 марта 2016 год.

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Меньшиковой О.И., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Шиндовой А.С. рассмотрев в заседании дело по заявлению Министерства здравоохранения Краснодарского края (г. Краснодар, ИНН 2309053058, ОГРН 1032307165967) к закрытому акционерному обществу "Санаторий "Кубань" (г. Анапа, ОГРН 1022300525433, ИНН 2301012074), о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при участии в заседании: от заявителя: Солодинова Т.В. (доверенность от 11.01.2016 г.), от заинтересованного лица: не явился, уведомлен,

установил:

Министерство здравоохранения Краснодарского края (далее - заявитель, министерство, административный орган) обратилось в арбитражный суд с заявлением к закрытому акционерному обществу "Санаторий "Кубань" (далее - заинтересованное лицо, общество, ЗАО "Санаторий "Кубань") о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ (далее - КоАП РФ).

Представитель заявителя настаивал на удовлетворении заявленных требований.

Представитель заинтересованного лица в предварительное судебное заседание не явился, о времени и месте заседания уведомлен надлежащим образом. отзыв не направил.

В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 136 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при неявке в предварительное судебное заседание надлежащим образом извещенных истца и (или) ответчика, других заинтересованных лиц, которые могут быть привлечены к участию в деле, заседание проводится в их отсутствие.

Согласно части 4 статьи 137 АПК РФ, если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции, за исключением случая, если в соответствии с настоящим Кодексом требуется коллегиальное рассмотрение данного дела (статья 137 АПК РФ).

Суд завершает предварительное судебное заседание и открывает судебное заседание в первой инстанции.

Дело рассматривается по правилам статьи 205 АПК РФ.

Суд, исследовав материалы дела, изучив все документальные доказательства и оценив их в совокупности, установил следующее.

Закрытое акционерное общество "Санаторий "Кубань" зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН 1022300525433, ИНН 2301012074, дата регистрации - 30.12.2002 г., адрес: Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, 30.

Как следует из материалов дела, на основании приказа руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю от 25.11.2015 г. N 391-П/02-01/15 в отношении общества проведена внеплановая документарная проверка.

В Министерство здравоохранения Краснодарского края из Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю поступили материалы с результатами внеплановой документарной проверки ЗАО "Санаторий Кубань", по обращению гр. Логинова И.Г., в связи с оказанием санаторно-курортной помощи ненадлежащего качества.

На момент проверки Закрытое акционерное общество "Санаторий "Кубань" осуществляло свою деятельность па основании лицензии N 23-01-002131 от 27.12.2007, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также лицензий от 05.12.2008 г. N ЛО-23-000695, от 19.02.2010 г. N ЛО-23-01-001961; от 03.03.2010 г. N ЛО-23-01-001984, выданных Департаментом здравоохранения Краснодарского края по местам осуществления медицинской деятельности, видам работ и услуг согласно приложениям к лицензиям.

Министерством здравоохранения Краснодарского края 20.11.2015 данные лицензии переоформлены на лицензию N ЛО-23-01-009466.

В ходе анализа материалов проверки, предоставленных Территориальным органом Росздравнадзора по Краснодарскому краю, установлены нарушения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности ЗАО "Санаторий "Кубань" по адресу места фактического осуществления деятельности: 353440, Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, д. 30, - которые заключаются в следующем.

В нарушение стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костномышечной системы и соединительной ткани (артропатии, инфекционные артропатии, воспалительные артропатии, артрозы, другие поражения суставов), утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 227, стандарта санаторно - курортной помощи больным с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (дорсопатии, спондилопатии, болезни мягких тканей, остеопатии и хондропатии), утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 22,11.2004 N 208, в истории болезни N 751 Логинова И.Г. за период лечения с 10.10.2015 по 30.01.2015гг. (21 день) отсутствуют записи о выполнении следующих медицинских услуг:

- термометрия общая (отсутствуют данные сведения в записях врача от 12.10.2015, 12.10.2015 г., 16.10.2015 г.;

- измерения роста;

- измерения массы тела;

- измерение частоты дыхания;

- прием врача травматолога-ортопеда (первичный и повторный);

- лечебная физкультура при заболеваниях позвоночника.

В нарушение требований статьи 79 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ЗАО "Санаторий "Кубань" не обеспечивает надлежащего ведения сотрудниками медицинской документации, а именно:

- записи специалистов в Медицинской карте стационарного больного N 751 гp. Логинова И.Г. формальные, небрежные и малоинформативные (от 16.10.2015 г., 26.10.2015 г. от 27.10.2015 г., выписной зпикриз от 30.10.2015 г.); титульный лист Истории болезни N 751 содержит исправления.

- в дневниковой записи от 16.10.2015 г., 26.10.2015 г. и 27.10.2015 г., выписном эпикризе от 30.10.2015 г. не указаны сведения, позволяющие оценить объективный статус пациента, имеющего, кроме основного заболевания, несколько сопутствующих заболеваний, требующих наблюдения и при необходимости коррекции (гипертоническая болезнь, ДОА, остеохондроз позвоночника, атрофия зрительного нерва).

- описание электрокардиографического исследования от 12.10.2015 г. -"..некоторые признаки гипертрофии левого желудочка. Обменно-диффузные изменения в миокарде" - не позволяет интерпретировать степень выявленных на ЭКГ изменений.

- в дневниковых записях от 16.10.2015 г., 26.10.2015 г., 27.10.2015 г., выписном эпикризе от 30.10.2015 г. также отсутствует диагноз. Подписи под дневниковыми записями не позволяют установить врача, сделавшего запись.

- в истории болезни N 751 гр. Логинова И.Г. отсутствуют сведения об обращении по поводу болей в сердце. В пояснительной записке врача Соколенко О.А. каких-либо сведений об обращении Логинова И.Г. за медицинской помощью по поводу болей в сердце не представлено.

- иные сведения, указывающие на обращение гр. Логинова И.Г. за медицинской помощью в связи с болями в сердце, а также записи о вызове работниками Санатория бригады скорой медицинской помощи для Логинова И.Г. Санаторием не представлены.

При наличии у ЗАО "Санаторий "Кубань" лицензии N ЛО-23-01-001984 на вид работ (услуг) по скорой и неотложной помощи: скорой медицинской помощи по состоянию на 01.10.2015 г. (согласно Списку сотрудников и штатному расписанию на 01.10.2015) должность медицинского работника по специальности "скорая медицинская помощь" не предусмотрена. В представленной копии Истории болезни N 751 гр. Логинова И.Г. (выписной эпикриз от 30.10.2015 г.), а также в пояснении лечащего врача Соколенко О.Л. имеются сведении о получении гр. Логиновым И.Г. за время лечения в Санатории следующих процедур: лазеротерапия - 12 процедур; душ циркулярный - 8; углекислые ванны - 8 процедур; озокерит - 8 процедур; ингаляции - 12 процедур, проведена ЭКГ. Журналы или иная документация об отпуске указанных процедур-Санаторием не представлена.

Вместе с тем в своем обращении гр. Логинов И.Г. указал, что за время лечения, кроме озокерита, "никаких процедур не получал".

При наличии жалоб пациента Логинова И.Г. на кашель в дневниковой записи от 26.10.2015 отсутствуют сведения о проведении диагностики (сбор и анализ предъявляемых жалоб, данных анамнеза пациента, осмотра, проведение иных исследований в целях определения диагноза, выбора мероприятий по _ лечению пациента), отсутствует запись об определении диагноза, однако имеется запись о назначении лечения ("лазер, ингаляции с эвкалиптом").

В пояснительной записке лечащего врача Соколенке О.А. указано, что "гр. Логинов И.Г. и его жена прибыли в Санаторий уже простывшими". Сведений в дневниковых записях от 12.10.2015, 16.10.2015 о наличии каких-либо симптомов острого респираторного заболевания, кроме указания на кашель, в записях от 26.10.2015 и 27.10.2015, не представлено, в нарушение требований части 5 статьи 19 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан н Российской Федерации".

Проанализирована информация по оказанию медицинской помощи Логиновой Э.А. Согласно пояснительной записке врача Соколенко О.Л. (лечащий врач Логинова И.Г.), ею были осуществлены назначения: "...процедуры для лечения простуды, которые она (Логинова Э.А.) получила: лазеролечение, ингаляции и другие...", однако, медицинская или иная документация, подтверждающая оказание медицинской помощи гр. Логиновой Э.А., ЗАО "Санаторий "Кубань" не представлена, в связи с чем провести полный и достоверный анализ оказанной медицинской помощи Логинову И.Г. и его супруге, Логиновой З.А., не представляется возможным.

Приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" установлено, что в медицинской организации в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи гражданам создается врачебная комиссия, которая осуществляет определенные функции, в том числе по оценке качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, разработку мероприятий по устранению и предупреждению нарушений в процессе диагностики и лечения пациентов, принятие решении по вопросам назначения коррекции лечения, рассмотрение обращений (жалоб) по вопросам связанным с оказанием медицинской помощи граждан в медицинской организации.

На основании записей на титульном листе истории болезни N 751 лечение пациента Логинова И.Г. осуществляла лечащий врач Соколенко О.А.

Согласно списку сотрудников ЗАО "Санаторий "Кубань" по состоянию па 01.10.2015 Соколенко Ольга Алексеевна работает в должности эндокринолога, терапевта; представлены копии документов о профессиональной подготовке специалиста, должностная инструкция врача-терапевта Санатория с отметкой об ознакомлении Соколенко О.А.

В нарушении требований статей 73, 79 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; приказа Минздравсоцразвития России от 07.07.2009 N 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения", не представлен сертификат специалиста Соколенко О.А. по специальности "терапия".

Выявленные нарушения зафиксированы в Акте проверки от 24.12.2015 г. N 336/15.

По признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, административным органом 15.01.2016 г. в отношении общества, в отсутствие законного представителя, составлен протокол об административном правонарушении N АД-3м/2016. Материалы дела об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ направлены для рассмотрения в арбитражный суд.

При принятии решения суд руководствуется следующим.

Согласно части 1 статьи 205 АПК РФ дела о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются в судебном заседании судьей единолично в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления в арбитражный суд заявления о привлечении к административной ответственности, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иной срок рассмотрения не установлен федеральным законом об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 205 АПК РФ, по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.

По правилам части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99- ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

В соответствии с пунктом 46 статьи 12 Закона N 99 ФЗ медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.

Порядок лицензирования медицинской деятельности установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково" (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).

В соответствии с пунктом 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также:

а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи;

б) соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

в) соблюдение установленного порядка предоставления платных медицинских услуг;

в(1)) соблюдение правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения;

г) повышение квалификации специалистов, выполняющих заявленные работы (услуги), не реже 1 раза в 5 лет.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи.

Согласно пункту 3.3 Порядка медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 256, при оказании санаторно-курортной помощи виды и объемы медицинских услуг предоставляются в соответствии со стандартами, рекомендованными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" установлено, что в медицинской организации в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи гражданам создается врачебная комиссия, которая осуществляет определенные функции, в том числе по оценке качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, разработку мероприятий по устранению и предупреждению нарушений в процессе диагностики и лечения пациентов, принятие решении по вопросам назначения коррекции лечения, рассмотрение обращений (жалоб) по вопросам связанным с оказанием медицинской помощи граждан в медицинской организации.

Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)- влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечания 1 к статье 14.1 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с пунктом 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а", "б" и "в(1)" пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Для квалификации правонарушения по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ административному органу необходимо доказать наступление последствий, установленных частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Материалами дела подтверждается факт осуществления ответчиком деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а именно, актом проверки от 24.12.2015 г. N 336/15, протоколом об административном правонарушении от 15.01.2016 г. N АД-3м/2016.

Замечаний к протоколу со стороны ответчика не поступило.

В соответствии со статьей 70 АПК РФ, арбитражные суды первой и апелляционной инстанций на всех стадиях арбитражного процесса должны содействовать достижению сторонами соглашения в оценке обстоятельств в целом или в их отдельных частях, проявлять в этих целях необходимую инициативу, использовать свои процессуальные полномочия и авторитет органа судебной власти.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Существенных процессуальных нарушений, допущенных при возбуждении административного дела, судом не установлено.

Суд при рассмотрении дела о привлечении общества к административной ответственности не усмотрел оснований для квалификации правонарушения в качестве малозначительного, поскольку, с учетом того, что одним из определяющих, законодательно закрепленных признаков медицинской деятельности является ее воздействие на физическое или психическое состояние человека, отсутствие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также необходимой профессиональной подготовки, могло повлечь возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью человека.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Суд обращает внимание на то, что в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.12.2015 N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в часть 4 статьи 14.1 КоАП РФ, минимальный размер штрафа для юридических лиц за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, увеличен до 100 000 рублей.

Таким образом, применение части 4 статьи 14.1 КоАП РФ ухудшало бы положение лица привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии с частями 1 - 2 стать 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Судом установлено, что административное правонарушение совершено до вступления в законную силу Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (акт проверки от 24.12.2015 г.).

Таким образом, административное наказание обществу следует назначать в соответствии с положениями КоАП РФ, действовавшими на момент выявления административного правонарушения.

Вместе с тем, судом установлено, что общество ранее привлекалось к ответственности за совершение аналогичного правонарушения решениями Арбитражного суда Краснодарского края от 22.01.2016 г. по делу N А32-46197/15, от 23.06.2015 г. по делу N А32-15780/2015.

В силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

Как указано в абзаце 1 пункта 19.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Учитывая изложенное, а также конкретные обстоятельства дела, суд считает, что обеспечить достижение цели административного наказания сможет назначение обществу административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

решил:

Требования Министерства здравоохранения Краснодарского края о привлечении к административной ответственности закрытое акционерное общество "Санаторий "Кубань" (Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, 30, ОГРН 1022300525433, ИНН 2301012074, дата регистрации - 30.12.2002 г.) удовлетворить.

Признать закрытое акционерное общество "Санаторий "Кубань" (Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, 30, ОГРН 1022300525433, ИНН 2301012074, дата регистрации - 30.12.2002 г.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании протокола об административном правонарушении от 15.01.2016 N АД-3 м/2016 и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Административный штраф лицом, привлеченным к административной ответственности, должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего решения в законную силу по следующим реквизитам:

получатель УФК по Краснодарскому краю (Министерство здравоохранения Краснодарского края), ИНН 2309053058, КПП 231001001, ОКТМО 03701000, р/счет 40101810300000010013 в Южном главном управлении Центрального банка Российской Федерации БИК 040349001 Назначение платежа - 828 1 16 90040 04 0000 140 "прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов" По истечении шестидесяти дней со дня вступления настоящего решения в законную силу, в случае если арбитражному суду не будет предоставлено доказательств добровольной уплаты штрафа, направить настоящее решение в подразделение Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю по месту жительства (месту нахождения) ответчика. Принудительное взыскание административного штрафа осуществляется непосредственно на основании настоящего решения (часть 4.2. статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении 10-ти дней со дня принятия, если не будет подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы, решение, если оно не будет изменено или отменено, вступит в законную силу со дня принятия постановления судом апелляционной инстанции.

Настоящее решение может быть обжаловано в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Краснодарского края.

Судья

О.И.МЕНЬШИКОВА