Александр||26.02.2010 21:30
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, устанавливается ли группа инвалидности по зрению со следующим диагнозом: Сложный близорукий астигматизм степенью 1.25Д в меридиане наибольшей аметропии степенью 10.75Д при остроте зрения с коррекцией 0.4, центральная хориоретинальная дистрофия левого глаза. Сложный близорукий астигматизм степенью 1.5Д в меридиане наибольшей аметропии степенью 7.0Д при остроте зрения с коррекцией 0.8 правого глаза. Хрусталик левого и правого глаза частично мутный. В январе 2010 г уволен из рядов ВС РФ по состоянию здоровья, «В» ограниченно-годен по зрению. Гражданская специальность техник-радиоэлектроник. Возраст 45 лет.
Ответы юристов (1)
Александр, думаем, что пройти комиссию бюро МСЭ стоит, т.к. при такой работе функция органа зрения требует полноценности.
Похожие вопросы
Где можно почитать о сроках проведения МСЭ о повышении группы инвалидности с 3 на 2-ю. Мне 3 месяца рассматривают. Горячая линия отвечает, что зависит от личного дела. Спасибо.Павел.
Павел|Иваново|05.07.2018
Скажите пожалуйста имеем ли мы право на получение инвалидности? Маму парализовало после инсульта 9 лет назад мы не стали оформлять инвалидность. Своими силами справлялись. Сейчас встал вопрос о определении мамы в дом престарелых а туда без инвалидности лежачих не принимают. По обращении в поликлинику по месту жительства нам отказали в оформлении мо...
Дарья|Прокопьевск|03.07.2017
Как оформляется инвалидность больному после перенесенного инсульта? Через какой период, или сразу после выписке из больницы.?
Анна|пос. Эльбан Хабаровского края|21.06.2017
Добрый день! Скажите у меня была 3.группа с диагнозом М 47.2 а теперь прибавился коксартроз левой ноги .Какая группа мне положена?
Таня|Питалово|08.06.2017
Здравствуйте. После проведения МСЭ с меня сняли 3 гр. инвалидности. Могу я рассчитывать на признание 3 гр. инвалидности при обращении в Главное бюро МСЭ при раке предстательной железы (стабилизация, лечение закончилось в 2015 году – лучевая терапия, гормональная) T2bN0M0, в процессе МАБ при сопутствующих заболеваниях, появившихся после лечения он...
Олег|Новосибирск|08.06.2017