Директор стоматологической клиники обратилась за помощью в Центр медицинского права
Два года назад 60-летняя омичка отсудила у одной из стоматологических клиник города 130 тысяч рублей за некачественно оказанные услуги. Женщине поставили металлокерамические протезы, а в суде она доказала, что они изготовлены с недостатками.
Клиника вернула пациентке всю стоимость работы, однако на днях бабушка явилась с новой претензией. Заявив, что понесла на восстановление утраченного здоровья дополнительные расходы, пенсионерка потребовала еще 140 тыс. рублей.
Директор стоматологии, которой положение казалось безвыходным, обратилась за помощью в Центр медицинского права. Ответ на претензию пациентки подготовил заместитель управляющего Центром Вадим Новосёлов:
- Сопоставив статьи Закона о защите прав потребителей, мне удалось подготовить доводы, на основании которых ее требования не могут быть удовлетворены, - сказал Вадим Павлович.
После этого пациентка решила не судиться с клиникой во второй раз.