Семинар для страховых представителей второго и третьего уровня АО «Страховая компания «Чувашия-мед» состоялся в Чебоксарах
19-20 августа управляющий ООО «Центр медицинского права» Алексей Панов провел в Чебоксарах консультационный семинар для страховых представителей второго и третьего уровня АО «Страховая компания «Чувашия-мед».
Были рассмотрены следующие вопросы:
1. Базовые понятия потребительского законодательства для медицинской услуги в ОМС: недостаток (существенный недостаток), качество, безопасность, информация
2. Экспертиза качества медицинской помощи – источник доказательственной информации для защиты прав и интересов застрахованного лица
3. Права застрахованного лица при обнаружении недостатка медицинской услуги
4. Штраф, как мера ответственности медицинской организации за несоблюдение прав потребителя при обнаружении недостатка медицинской услуги
5. Компенсация морального вреда – способ защиты гражданских прав застрахованного
6. Оказание медицинских услуг с использованием лекарственных препаратов, медицинских изделий застрахованного.
7. Сроки оказания медицинских услуг, последствия их нарушения.

Начало семинара

Основные слушатели: страховые представители второго уровня

Общение в перерыве: заместитель генерального директора Татьяна Короткова, генеральный директор Гульмира Акимова, Алексей Панов

Окончание первого дня семинара

Слушатели второго дня семинара с углубленной программой – страховые представители 3 уровня, врачи-эксперты, сотрудники отделов по защите прав застрахованных, контроля качества медицинской помощи, обязательного медицинского страхования, организационно-правового обеспечения.

Вопрос лектору

Общее фото по окончании второго дня семинара