Стоматологическая клиника отвергла претензию потребителя

09.08.2010 07:19
1609

Нет причинно-следственной связи между действиями клиники и неблагоприятным исходом ?

В адрес одной из омских стоматологических клиник Центром медицинского права в интересах потребителя была подготовлена претензия по поводу досудебного удовлетворения требований пациента, у которого из-за ненадлежащего оказания стоматологической услуги развился одонтогенный гайморит и свищ верхнечелюстной пазухи справа. Потребитель просил в досудебном порядке возместить убытки, понесенные им на оплату услуг третьих лиц по устранению недостатков стоматологической услуги.

Стоматологическая клиника отказала в досудебном удовлетворении требований потребителя сославшись на то, что нет причинно-следственной связи между действиями клиники и неблагоприятным исходом.

Если в судебном процессе будет доказано обратное, то со стоматологической клиники может быть взыскана неустойка за отказ в удовлетворении требований потребителя, а также в соответствии с законом о защите прав потребителей - штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п.6 ст. 13).

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle