Важная составляющая медицинского обслуживания

18.02.2012 05:23
1206

Отношения медсестра – пациент занимают центральное место в удовлетворенности пациентов

Согласно исследованию, проведенному Ganey Associates Inc., взаимоотношения между медсестрами и пациентами сильно влияют на уровень удовлетворенности пациентов от получаемого медицинского обслуживания, что представляется вполне обоснованным, т.к. именно медсестры проводят большую часть времени с пациентами.

Потенциальный пациент, видя, как медсестры ухаживают за больными, может составить определенное впечатление о больнице и на основании него принимать решение о месте получения медицинской помощи.

Пациенты и члены их семей всегда рассчитывают на медсестер, на их готовность слушать пациента, передавать от больных пожелания и жалобы врачам, организовывать проведение дополнительных обследований, реабилитационных мероприятий.

Создание атмосферы заботы и доверия между медсестрами и пациентами, а также чувства удовлетворенности медсестер от своей работы требует профессиональных подходов, формированием которых в США занимаются специальные консалтинговые компании.

В России такого вида консалтинг пока отсутствует, но это не значит что он никогда не появится, т.к., по мнению Центра медицинского права , потребность в нем очевидна.

Комментарии: