Государственное автономное учреждение здравоохранения "Спасская центральная районная больница", РТ, г. Болгар 27 октября 2015 года привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено административное наказание в виде штрафа в 30000 рублей.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2015 г. по делу N А65-20788/2015

Дата принятия решения - 27 октября 2015 года

Арбитражный суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Путяткина А.В., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Министерства здравоохранения Республики Татарстан, г. Казань (ОГРН 1021602841402, ИНН 1654017170) к Государственному автономному учреждению здравоохранения "Спасская центральная районная больница", РТ, г. Болгар (ОГРН 1021605752332, ИНН 1637000561), о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ,

установил:

Министерство здравоохранения Республики Татарстан (далее - заявитель, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Государственному автономному учреждению здравоохранения "Спасская центральная районная больница" (далее - ответчик) о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Дело рассматривается в порядке упрощенного производства по правилам, предусмотренным главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Лица, участвующие в деле, извещены в порядке ст. ст. 121, 123, 228 АПК РФ о принятии заявления к производству и возбуждении производства по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства. Документы размещены на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа в соответствии с ч. 2 ст. 228 АПК РФ.

Пунктом 6 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" предусмотрено, что при наличии в арбитражном суде доступа к электронной базе данных регистрирующего органа суд вправе проверить, соответствует ли информация о месте нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащаяся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо ином документе, представленном истцом в соответствии с требованиями пункта 9 части 1 статьи 126 Кодекса, сведениям, содержащимся в указанной базе данных.

Учитывая наличие такого доступа, Арбитражным судом Республики Татарстан получены соответствующие выписки в отношении заявителя и ответчика.

Заявителем и ответчиком определение о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства получено.

Определением Арбитражного суда Республики Татарстан о принятии искового заявления к производству от 04.09.2015 лицам, участвующим в деле, разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 142, 227, 228 АПК Российской Федерации.

При рассмотрении настоящего дела судом установлено, что стороны изложенными выше процессуальными правами не воспользовались, однако данное обстоятельство не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в материалах дела доказательствам.

Согласно части 1 статьи 9 АПК РФ судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности. Следовательно, нежелание представить доказательства должно квалифицироваться исключительно как отказ от опровержения того факта, на наличие которого аргументировано со ссылкой на конкретные документы

указывает процессуальный оппонент. Участвующее в деле лицо, не совершившее процессуальное действие, несет риск наступления последствий такого своего поведения (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.03.2012 N 12505/11 по делу N А56-1486/2010).

Дополнительные документы, доказательства, отзыв, возражения относительно предъявленных требований в сроки, установленные определением суда, ответчиком в суд не представлены. Истцом дополнительные документы в суд не представлялись.

Исследовав материалы дела, суд установил, что заявителем в отношении ответчика, осуществляющего свою деятельность по адресу: 422840, Республика Татарстан, Спасский муниципальный район, г. Болгар, ул. Горького, д. 19, на основании приказа N 664 проведена плановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности.

В ходе проведения проверки административным органом обнаружено, что ответчик осуществляет деятельность с нарушением лицензионных требований, а именно: нарушений пп. "б", "в", "д", "ж" п. 4, пп. "а", "б", "в" п. 5, п. 11, п. 14, п. 17 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".

По результатам проверки заявителем составлен акт проверки от 24.07.2015, протокол об административном правонарушении от 24.07.2015.

На основании протокола об административном правонарушении от 24.07.2015 заявитель обратился в суд с настоящим заявлением о привлечении ответчика к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Суд, исследовав материалы дела и оценив представленные доказательства, считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое административным законом установлена ответственность.

Применительно к лицензируемым видам деятельности правила, указанные в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, определяются требованиями и условиями лицензирования, установленными конкретными положениями о лицензировании, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.

Неисполнение, ненадлежащее исполнение лицензиатом требований и условий лицензирования квалифицируются в качестве административного правонарушения в случаях, если ответственность за нарушение указанных требований и условий установлена КоАП РФ.

Судом установлено, что ответчик осуществляет свою деятельность на основании лицензии N ЛО-16-01-004302 от 14.07.2015 на осуществление медицинской деятельности, за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково".

Статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) установлено, что лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности, которое

подтверждается документом, выданным лицензирующим органом; лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию; лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

"Положение о лицензировании медицинской деятельности, осуществляемое на территории Российской Федерации медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково", утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).

Согласно подпунктам "б", "в", "д", "ж",и пункта 4 указанного Положения о лицензировании медицинской деятельности, лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия), являются:

а) наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке;

в) наличие:

- у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье";

- у руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы";

- у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

- у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования,

предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности;

д) наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

ж) соответствие структуры и штатного расписания соискателя лицензии - юридического лица, входящего в государственную или муниципальную систему здравоохранения, общим требованиям, установленным для соответствующих медицинских организаций;

и) наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Исходя из подпунктов "а", "б", "в" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также:

а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи;

б) соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

в) соблюдение установленного порядка предоставления платных медицинских услуг.

Согласно п. 11 Положения о лицензировании медицинской деятельности, информация, относящаяся к осуществлению медицинской деятельности, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа в течение 10 дней со дня:

а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемой деятельности;

б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии;

в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

В силу п. 14 Положения о лицензировании медицинской деятельности, при заключении договора по требованию потребителя и (или) заказчика им должна предоставляться в доступной форме информация о платных медицинских услугах, содержащая следующие сведения:

а) порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг;

б) информация о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);

в) информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;

г) другие сведения, относящиеся к предмету договора.

В соответствии с п. 17 Положения о лицензировании медицинской деятельности договор должен содержать:

а) сведения об исполнителе:

- наименование и фирменное наименование (если имеется) медицинской организации - юридического лица, адрес места нахождения, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

- фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

- номер лицензии на осуществление медицинской деятельности, дата ее регистрации с указанием перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа;

б) фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон потребителя (законного представителя потребителя); фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон заказчика - физического лица; наименование и адрес места нахождения заказчика - юридического лица;

в) перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором;

г) стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты;

д) условия и сроки предоставления платных медицинских услуг;

е) должность, фамилию, имя, отчество (если имеется) лица, заключающего договор от имени исполнителя, и его подпись, фамилию, имя, отчество (если имеется) потребителя (заказчика) и его подпись. В случае если заказчик является юридическим лицом, указывается должность лица, заключающего договор от имени заказчика;

ж) ответственность сторон за невыполнение условий договора;

з) порядок изменения и расторжения договора;

и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

Между тем, судом установлено, что ответчиком не соблюдаются вышеназванные Положения о лицензировании медицинской деятельности, а именно:

1. Оснащение структурных подразделений лицензиата, осуществляющих лицензируемую деятельность, не соответствует стандартам оснащения, утвержденным соответствующими приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации (приказ Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 N 905н "Об утверждении

порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "отоларингология", приказ Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 N 902н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты", приказ Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 N 899н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "эндокринология", приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.12.2011 N 1496н "Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях", приказ Министерства здравоохранения РФ от 01.11.2012 N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий"), что исключает возможность соблюдения стандартов медицинской помощи при оказании медицинской помощи и проведении медицинских осмотров (подпункт "б" пункта 4 и подпункт "а" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности);

2. Заместитель главного врача по организационно-методической работе Беляев Ильнар Альбертович, ответственный за осуществление медицинской деятельности, не имеет дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста "организация здравоохранения и общественное здоровье" (подпункт "в" пункта 4 и пункт 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности);

3. Отсутствуют предусмотренные штатным расписанием лицензиата врачи- специалисты, в том числе врач-профпатолог, врач клинической лабораторной диагностики, врач-эндокринолог, врач-психиатр-нарколог, врач-психиатр, врач-фтизиатр, врач-неонатолог, имеющие необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста, что исключает возможность соблюдения стандартов оказания медицинской помощи и проведения медицинских осмотров, врачи-специалисты комиссии по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров не имеют повышения квалификации по специальности "профпатология", предусмотренного "Порядком проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н (подпункты "д" и "ж" пункта 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности);

4. Не соблюдаются порядки оказания медицинской помощи, утвержденные соответствующими приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации (приказ Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 N 905н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "отоларингология", приказ Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 N 902н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты", приказ Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 N 899н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "эндокринология", приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.12.2011 N 1496н "Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях", приказ Министерства здравоохранения РФ от 01.11.2012 N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)" в части кадрового обеспечения деятельности лицензиата и стандартов оснащения медицинских подразделений лицензиата, в части соблюдения стандартов медицинской помощи, в части ведения установленной учетной и отчетной медицинской документации, не соблюдается "Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на

работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н, в части проведения установленных лабораторных и функциональных исследований, участия врачей-специалистов и наличия у специалистов комиссии необходимого повышения квалификации по специальности "профпатология" или действующего сертификата по специальности "профпатология", что исключает возможность считать предварительные и периодические медицинские осмотры работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, завершенными (подпункт "а" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности);

5. Не соблюдается установленный руководителем организации порядок внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Организация деятельности врачебной комиссии лицензиата не соответствует порядку создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации", внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности не проводится (подпункт "и" пункта 4 и подпункт "б" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности);

6. Лицензиатом не соблюдаются "Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 (далее - Правила): не обеспечивается соответствие предоставляемых платных услуг стандартам медицинской помощи, при предоставлении платных медицинских услуг не соблюдаются порядки оказания медицинской помощи, договор возмездного оказания услуг не содержит в полном объеме сведения, предусмотренные п. 17 Правил, не в полном объеме предоставлена информация об исполнителе и предоставляемых им медицинских услугах, предусмотренная п. 11 Правил, платные услуги предоставляются без информированного добровольного согласия потребителя, оформленного в письменной форме, основания для предоставления платных медицинских услуг, указанные в "Положении об оказании платных медицинских услуг населению в ГАУЗ "Спасская ЦРБ", не соответствуют ч. 5 ст. 84 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-Ф3 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (подпункт "в" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности;

7. Не ведется в полном объеме, установленная законодательством об охране здоровья граждан учетная и отчетная медицинская документация, формы медицинской документации не соответствуют утвержденным образцам, ведение документов не соответствует инструкциям к заполнению форм первичной медицинской документации (подпункт "а" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности).

В силу ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Ответчик не представил доказательств принятия всех зависящих от него мер по соблюдению требований действующего лицензионного законодательства, а также доказательств, свидетельствующих о том, что их соблюдение было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, материалами дела подтвержден факт осуществления ответчиком лицензируемой деятельности с нарушением условий и требований, установленных указанным выше законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для данного вида деятельности, а также нарушение законодательства РФ об охране здоровья граждан.

Поскольку факты правонарушений, совершенных лицом, привлекаемым к административной ответственности, непринятие им всех зависящих от него мер по соблюдению положений действующего законодательства, то есть ненадлежащего исполнения своих обязанностей, доказаны материалами административного дела, суд приходит к выводу, что в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, имеется состав правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений в ходе административного производства судом не установлено, административный орган действовал законно в пределах предоставленных полномочий. Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Также суд, исследовав и оценив материалы дела в соответствии со ст. 71 АП РФ, с учетом конкретных обстоятельств дела, приняв во внимание характер охраняемых государством общественных отношений и степень общественной опасности конкретного деяния, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.

При этом суд отмечает, что немотивированные случаи отказа в привлечении к административной ответственности по малозначительности неизбежно ведут к формированию у поднадзорных субъектов халатного отношения к исполнению своих обязанностей, с одновременным укреплением в сознании уверенности в собственной безнаказанности.

Необоснованное применение ст. 2.9 КоАП РФ противоречит задачам производства по делам об административных правонарушениях.

При указанных обстоятельствах ответчику надлежало действовать ответственно, опираясь на нормы права, всесторонне анализировать свое поведение, учитывать возможные последствия своих действий (бездействия). Ответчик небрежно отнесся к установленным законом обязанностям.

Ответчиком не представлено доказательств того, что при той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от ответчика действующими правовыми актами, обществом приняты все меры для надлежащего исполнения требований законодательства. Какие-либо чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля со стороны ответчика, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения своих обязанностей, судом не установлены.

Возможности применения в рассматриваемом случае положений статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности правонарушения судом не усматривается.

Арбитражным судом при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Отягчающих и (или) смягчающих административную ответственность обстоятельств суд не усматривает.

Учитывая изложенное и факты, свидетельствующие о наличии в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности состава административного правонарушения, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, отсутствие сведений о раскаянии лица, совершившего административное правонарушение, и данных об устранений им выявленных нарушений, принимая во внимание их многочисленность, арбитражный суд считает правомерным назначить штраф в размере 30000 рублей по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 110, 112, 167 - 170, 216, 228, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Татарстан

решил:

Заявление удовлетворить.

Привлечь Государственное автономное учреждение здравоохранения "Спасская центральная районная больница" (ОГРН 1021605752332, ИНН 1637000561), зарегистрированное по адресу: 422840, Республика Татарстан, г. Болгар, ул. Горького д. 19, к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Реквизиты на оплату штрафа: Расчетный счет 40101810800000010001; Отделение - НБ Республики Татарстан; БИК 049205001; ИНН 1654017170; КПП 165501001; Поле "Получатель" - УФК по Республике Татарстан (Министерство здравоохранения Республики Татарстан); КБК 70411690020020001140; ОКТМО 92701000.

Доказательства оплаты штрафа в течение 60 (шестидесяти) дней представить в Арбитражный суд Республики Татарстан. При отсутствии у суда уведомления о его добровольном исполнении, решение арбитражного суда будет направлено для принудительного исполнения.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Татарстан.

Судья

А.В.ПУТЯТКИН