Общество с ограниченной ответственностью "Клиника "Мари" 18.04.2016 года привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено административное наказание в виде предупреждения.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2016 г. по делу N А04-1581/2016
Арбитражный суд в составе судьи Ю.К. Белоусовой, рассмотрев в порядке упрощенного производства заявление Министерства здравоохранения Амурской области (ОГРН 1072801008994, ИНН 2801123720) к обществу с ограниченной ответственностью Клиника "Мари" (ОГРН 1042800145959, ИНН 2807012600) о привлечении к административной ответственности,
установил:
в Арбитражный суд Амурской области обратилось Министерство здравоохранения Амурской области (далее - заявитель, административный орган) с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью Клиника "Мари" (далее - ООО Клиника "Мари") к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Свои требования заявитель обосновывает тем, что в соответствии с приказом министерства здравоохранения области N 09 от 13.01.2016 была проведена внеплановая документарная проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности в ООО Клиника "Мари" в части соблюдения постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), соблюдения Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" на основании информации полученной из Территориального органа Росздравнадзора по Амурской области N 1480/1577-04 от 29.12.2015. По результатам проверки в связи с нарушением лицензионных требований и условий, в отношении ответчика составлен протокол от 11.02.2016 N 6 по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена по п. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Определением от 24.02.2016 на основании пункта 4 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Стороны уведомлены о принятии заявления и о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства в соответствии с требованиями статьи 123 АПК РФ.
В соответствии с положениями статьи 228 АПК РФ заявление размещено на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа; в определении сторонам установлены сроки для представления доказательств и отзыва на заявление, а также документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.
В установленные сроки запрошенные судом документы в материалы дела заявителем не представлены.
12.04.2016 от ответчика поступили запрошенные судом документы и письменный отзыв, согласно которому с заявленными требованиями не согласен.
Поступившие документы были размещены на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
На основании части 5 статьи 228 АПК РФ, судья рассматривает дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 этой статьи.
Суд исследует изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и (или) доводы лиц, участвующих в деле, и принимает решение на основании доказательств, представленных в течение указанных сроков.
Исследовав материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью Клиника "Мари" зарегистрировано 25.12.2004 Межрайонной инспекцией ФНС России N 1 по Амурской области, за основным государственным регистрационным номером 1042800145959, индивидуальным номером налогоплательщика 2807012600, с местом нахождения на территории Российской Федерации по адресу: Амурская область, г. Свободный, ул. Зейская, д. 44, оф. 60, законный представитель общества - Жаринова С.Ф.
В период с 15.01.2016 по 11.02.2016 на основании приказа от 13.01.2016 N 09 Министерством здравоохранения Амурской области в отношении ООО Клиника "Мари" проведена внеплановая документарная проверка соответствия осуществляемой медицинской деятельности установленным лицензионным требованиям и условиям по информации, полученной от Территориального отдела Росздавнадзора по Амурской области от 29.12.2015 N 1480/1577-04. С данным приказом директор общества ознакомлена 14.01.2016.
При проведении проверки установлено, что ООО Клиника "Мари" имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности N ЛО-28-01-001258 от 09.10.2015 по адресу осуществления деятельности: 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Набережная, д. 120, оф. 20006 на следующие виды работ (услуг):
при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):
1) при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: медицинскому массажу, сестринскому делу;
2) при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по терапии;
4) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: дерматовенерологии, акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), кардиологии, колопроктологии, неврологии, онкологии, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), психотерапии, сердечно-сосудистой хирургии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, урологии, хирургии, эндокринологии, гастроэнтерологии;
при проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):
3) при проведении медицинских экспертиз по: экспертизе временной нетрудоспособности Санитарно - эпидемиологическое заключение N 28.22.12.000.М.000059.04.14 от 09.04.2014 содержит указанный перечень работ.
В ходе проверки было установлено нарушение подпункта "а" пункта 5 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" в виду не соблюдения порядка оказания медицинской помощи, что выразилось в следующем.
При проверке выписки из оборотной ведомости ООО Клиника "Мари" от 22.12.2015 установлено не соблюдение порядков оказания медицинской помощи в части оснащения оборудованием.
Не соблюдается порядок оказания медицинской помощи населению по профилю "терапия", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 N 923н: отсутствуют измеритель пиковой скорости выдоха (пикфлоуметр) со сменными мундштуками, пульсоксиметр.
Не соблюдается порядок оказания медицинской помощи больным с сердечнососудистыми заболеваниями, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 N 918н: отсутствуют аппарат для экспресс определения международного нормализованного отношения портативный, экспресс анализатор кардиомаркеров портативный.
Не соблюдается порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 N 926н: набор пахучих веществ для исследования функций обонятельного анализатора имеется 1 вместо регламентированных 2 наборов, отсутствует персональный компьютер с программами когнитивной реабилитации.
Не соблюдается порядок оказания медицинской помощи населению с заболеваниями толстой кишки, анального канала и промежности колопроктологического профиля, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.04.2010 N 206н: отсутствуют аноскоп, сфинктерометр, аппарат для лазерной терапии - 2 шт., аппарат радиоволновой хирургический с наконечником, аппарат для биполярной коагуляции геморроидальных узлов.
Не соблюдается порядок оказания медицинской помощи населению по профилю "оториноларингология", утвержденный приказом Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 N 905н: отсутствуют баллон для продувания ушей с запасными оливами, кресло вращающееся (Барани).
Не соблюдается порядок оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.05.2012 N 566н: отсутствуют: телевидеокомплекс с возможностью воспроизведения и записи видеоизображений, а также их демонстрации, экспериментально-психологические методики, проектор изображения с настенным экраном.
Не соблюдается порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "урология", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2012 N 907н: отсутствуют аппарат для мойки, дезинфекции и стерилизации жесткого и гибкого эндоскопического оборудования и медицинской оптики, урофлоуметр с принтером, набор инструментов для жесткой цистоскопии, набор инструментов для гибкой цистоскопии, автоматическое устройство для биопсии предстательной железы.
Не соблюдается порядок оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.11.2012 N 572н: отсутствуют анализатор доплеровский сердечнососудистой деятельности матери и плода малогабаритный, амниотест.
Допущенные нарушения зафиксированы в акте проверки от 11.02.2016, копия акта вручена после его составления законному представителю юридического лица - директору Жариновой С.Ф.
По факту выявленных нарушений в присутствии директора общества должностным лицом министерства здравоохранения Амурской области 11.02.2016 составлен протокол об административном правонарушении N 6. Действиям общества дана правовая оценка по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В протоколе об административном правонарушении в графе "пояснения лица" Жаринова С.Ф. указала о том, что допущенные нарушения будут устранены, тем самым признав факт их наличия.
Протокол об административном правонарушении и материалы дела в порядке ст. 23.1 КоАП РФ направлены в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении юридического лица к административной ответственности.
Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы сторон, суд пришел к следующим выводам.
При рассмотрении дел в порядке, предусмотренном параграфом 1 главы 25 АПК РФ, суд устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия к органа, составившего протокол, предусмотрена ли административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения лица к ответственности, а также определяет меры административной ответственности.
ООО Клиника "Мари" имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.
В отношении ООО Клиника "Мари" составлен протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, предусматривающую ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушениями условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объектом данного правонарушения является государственный порядок при осуществлении лицензируемой деятельности.
Объективная сторона выражается в нарушении при осуществлении лицензируемой деятельности лицензионных требований и условий.
Согласно статье 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
Лицензионные требования - это совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
На основании подпункта 46 пункта 1 статьи 12 Закон N 99-ФЗ медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), является лицензируемым видом деятельности. Порядок и условия лицензирования указанной деятельности определен Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 и подпунктом "а" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, одним из лицензионных требованиях, предъявляемых к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, является, в том числе, наличие принадлежащих лицензиату на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке (подпункт б пункта 4); соблюдение порядков оказания медицинской помощи (подпункт "а" пункта 5).
Частью 1 статьи 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи.
Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Порядок оказания медицинской помощи разрабатывается по отдельным ее видам, профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний) и включает в себя, в том числе, стандарт оснащения медицинской организации, ее структурных подразделений.
Как установлено судом и не отрицается обществом, установлено не соблюдение порядков оказания медицинской помощи в части оснащения оборудованием.
В нарушение Приказа Минздрава России от 15.11.2012 N 923н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "терапия" в ООО Клиника "Мари" отсутствуют измеритель пиковой скорости выдоха (пикфлоуметр) со сменными мундштуками, пульсоксиметр.
В несоблюдение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 N 918н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями" у общества отсутствует аппарат для экспресс определения международного нормализованного отношения портативный, экспресс анализатор кардиомаркеров портативный.
В нарушение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 N 926н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы" набор пахучих веществ для исследования функций обонятельного анализатора у общества имеется 1 (один) вместо регламентированных 2 (двух) наборов, отсутствует персональный компьютер с программами когнитивной реабилитации.
ООО Клиника "Мари" не соблюдается порядок оказания медицинской помощи населению с заболеваниями толстой кишки, анального канала и промежности колопроктологического профиля, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.04.2010 N 206н, а именно отсутствуют аноскоп, сфинктерометр, аппарат для лазерной терапии - 2 шт., аппарат радиоволновой хирургический с наконечником, аппарат для биполярной коагуляции геморроидальных узлов.
В несоблюдение приказа министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 N 905н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "оториноларингология" у ООО Клиника "Мари" отсутствуют баллон для продувания ушей с запасными оливами, кресло вращающееся (Барани).
ООО Клиника "Мари" не соблюдается порядок оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.05.2012 N 566н, а именно отсутствуют: телевидеокомплекс с возможностью воспроизведения и записи видеоизображений, а также их демонстрации, экспериментально-психологические методики, проектор изображения с настенным экраном.
В несоблюдение порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "урология", утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2012 N 907н у общества отсутствуют аппарат для мойки, дезинфекции и стерилизации жесткого и гибкого эндоскопического оборудования и медицинской оптики, урофлоуметр с принтером, набор инструментов для жесткой цистоскопии, набор инструментов для гибкой цистоскопии, автоматическое устройство для биопсии предстательной железы.
ООО Клиника "Мари" не соблюдается порядок оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.11.2012 N 572н, а именно отсутствуют анализатор доплеровский сердечнососудистой деятельности матери и плода малогабаритный, амниотест.
Таким образом, обществом не выполняются требования, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области осуществляемого им лицензируемого вида деятельности, чем нарушаются лицензионные требования и условия при осуществлении медицинской деятельности.
При таких условиях рассмотренные нарушения образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Наличие события административного правонарушения и факт его совершения обществом подтверждаются материалами дела:
протоколом об административном правонарушении от 11.02.2016 N 6, актом проверки от 11.02.2016.
Указанные доказательства являются допустимыми, а сведения, содержащиеся в них достоверными в полном объеме и достаточными для рассмотрения дела по существу, поскольку соответствуют требованиям, предъявляемым к ним. Протокол об административном правонарушении оформлен и представлен суду компетентным административным органом, действующим в рамках возложенных на него полномочий и государственных функций.
Процессуальных нарушений при производстве по делу, а также нарушений прав общества, допущено не было.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к ответственности по такой категории правонарушений на момент вынесения настоящего решения не истек.
ООО Клиника "Мари" сослалось на то, что ряд инструментов не были приобретены, поскольку исследования с их применением не проводятся; ряд необходимых инструментов не приобретался в виду наличия договоров о сотрудничестве с иными лечебными учреждениями, их имеющими; ряд инструментов не приобретался ввиду отсутствия специалистов по их профилю и не востребованностью; по иным, предусмотренных лицензией и востребованных в клинике, приняты меры к приобретению.
Вместе с тем, указанное не свидетельствует об отсутствии события и состава административного правонарушения, поскольку по состоянию на дату проверки установлено несоблюдение порядка оказания медицинской помощи в части оснащения предусмотренного лицензией оборудованием.
Принятие мер к устранению допущенных нарушений свидетельствует лишь о наличии смягчающих ответственность виновного лица обстоятельств, что учитывается судом при назначении меры ответственности.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По настоящему делу доказательства, свидетельствующие о том, что общество предприняло все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалы дела не представлены.
ООО Клиника "Мари", осуществляющее предпринимательскую деятельность в сфере здравоохранения, обязано знать о необходимости соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении данного вида деятельности, в частности, выполнения требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности, однако, как установлено судом, положения названных выше нормативных актов надлежащим образом не исполняло.
ООО Клиника "Мари" подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
При значении административного наказания суд, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Сведений об имущественной и финансовой не состоятельности юридического лица у суда не имеется, доказательств об этом сторонами не представлено. Обстоятельств, отягчающих ответственность, по делу нет. В качестве обстоятельств, смягчающих ответственность юридического лица, суд признает принятие обществом мер к устранению нарушений, а также то, что общество впервые привлекается к административной ответственности по такой категории нарушений.
Суд полагает возможным назначить ООО Клиника "Мари" наказание в виде предупреждения, что предусмотрено санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 3.4 КоАП РФ, регламентирующей порядок и основания назначения такого вида наказания, предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. При этом предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Таким образом, учитывает конкретные обстоятельства по настоящему делу, а также то, что общество впервые привлекается к ответственности (сведения об обратном в представленных материалах не содержатся, сторонами не заявлялись), препятствий для назначения наказания в виде предупреждения не имеется.
Оснований расценивать действия ООО Клиника "Мари" малозначительными не имеется по следующим основаниям.
В соответствии с пунктами 18 и 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Совершенное юридическим лицом правонарушение посягает на охраняемые законом интересы широкого круга лиц, которым законодатель гарантировал правовую защиту их прав, введя соответствующие лицензионные требования к осуществляемой ООО Клиника "Мари" деятельности. Данный факт сам по себе свидетельствует о существенном посягательстве юридического лица на охраняемые общественные правоотношения.
В связи с изложенным оснований для квалификации правонарушения в качестве малозначительного не имеется. Следует также отметить, что в рассматриваемом случае освобождение лица от ответственности не оправдано, противоречило бы требованиям статей 1.2 и 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда.
Взимание государственной пошлины по делам, рассматриваемым в порядке главы 25 АПК РФ, не предусмотрено.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 180, 206, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
общество с ограниченной ответственностью "Клиника "Мари", зарегистрированное 25.12.2004 Межрайонной инспекцией ФНС России N 1 по Амурской области, за основным государственным регистрационным номером 1042800145959, индивидуальным номером налогоплательщика 2807012600, с местом нахождения на территории Российской Федерации по адресу: Амурская область, г. Свободный, ул. Зейская, д. 44, оф. 60, привлечь к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде предупреждения.
Решение вступает в законную силу немедленно, может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой Арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья
Ю.К.БЕЛОУСОВА