Актуальные новости о здравоохранении, правовых аспектах и охране здоровья для профессионалов и интересующихся
Подписаться в Telegram
Дата:
24.11. 2011 г.
Место проведения:
г. Самара
Проводить семинар будет Управляющий Центр медицинского права Панов А.В.
Целью семинара является предоставление информации о законодательстве, регулирующем вопросы качества медицинских услуг.
Организатор семинара "Центр технологии управления бизнесом" совместно с Минздравсоцразвития Самарской области.
Консультационный семинар "Правовые критерии надлежащего качества медицинских услуг" от 24.11.2011 г.
Программа семинара
На семинаре рассматриваются следующие вопросы
1. Качество медицинской услуги, как правовая категория
-правовое содержание;
-качество медицинской услуги /процесса/;
-качество медицинской услуги /результата/;
-качество, как элемент письменной формы договора;
-качество, как элемент лицензионных требований и условий;
2. Взаимосвязь качества и потребительских свойств медицинской услуги
-информирование о потребительских свойствах услуги;
-объективизация характеристик надлежащего качества медицинской услуги;
-позиционирование цены через характеристики качества и потребительские свойства услуги.
3. Экспертиза качества медицинской услуги
- правовые основания проведения экспертизы
4. Юридическая ответственность медицинского учреждения при ненадлежащем качестве медицинской услуги
-основания привлечения к имущественной ответственности;
-права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги;
-пример рассмотрения гражданского иска о защите прав потребителя в результате некачественно оказанной медицинской услуги.
5. Новеллы «медицинских» законопроектов, регулирующих вопросы качества медицинских услуг
-контроль качества медицинской деятельности
-освободит ли обязательное страхование гражданской ответственности медицинских организаций от имущественных последствий некачественного оказания медицинских услуг?