Что должен знать пациент при визите в частную клинику?

Дмитрий Иванов
Команда meds.ru убеждена, что при обращении в частную клинику каждый клиент должен понимать, что попадает в зону ответственности частного медицинского учреждения.
19.09.2017
255

Все нормативно-правовые отношения регулируются Конституцией, Гражданским и Уголовным кодексами, законами и документами организаций здравоохранения.

При посещении частной клиники пациенту предлагается подписать документ, который непосредственно регулирует все отношения сторон. С момента подписания такого договора ответственность за лечение берет на себя клиника. Потребитель услуги предоставляет письменное согласие на проведение лечебно-диагностических процедур в выбранном им частном медучреждении.

Перед оказанием медицинской помощи сотрудник или администратор проводит первичный опрос больного. Здесь указывается имя и возраст пациента, наличие у него хронических заболеваний, аллергических реакций и других осложнений, которые в дальнейшем могут повлиять на лечебный исход. Ответственность пациента — правильно и достоверно предоставить информацию. Ответственность медицинского учреждения — сохранение конфиденциальности такой информации и защита персональных данных.

Частная клиника сосредоточена на клиенте в полной мере: на его комфорте, удовлетворении его запросов и потребностей. Именно сервис, широкие возможности привлекают в частной медицине. Медучреждение обязано правильно информировать клиента о своих услугах, проводить добросовестную рекламную компанию, чтобы соответствовать ожиданиям.

Что должен знать пациент при визите в частную клинику?

Команда meds.ru убеждена, что важный этап — информированность больного о планах врача. Ему нужно понимать целесообразность назначения тех или иных анализов, диагностических процедур, манипуляций, перспектив лечения.

Пациент имеет право на:

  • гуманное и уважительное отношение к себе;
  • выбор лечащего врача;
  • соблюдение всех санитарно-гигиенических норм;
  • отказ от услуг по собственному желанию;
  • проведение консилиума, возможность выслушать еще одно экспертное мнение;
  • сохранение конфиденциальности;
  • информированность о своем состоянии;
  • возмещение ущерба при причинении вреда;
  • получение медицинских документов, выписок из эпикриза.

Клиника информирует больного о безопасности проводимых процедур, их реальной стоимости, недостатках или возможных осложнениях. Также врач обязуется соблюдать сроки проведения лечения.

Комментарии: