1. Статус потребителя
2. Основания для товарообмена
3. Привлечение внимания к медицинской услуге
4. Законодательные требования к рекламе
5. Потребительские свойства медицинской услуги
6. Идеальные потребительские свойства медицинской услуги
7. Треугольник вредоносности
8. Базовые (стандартные) потребительские свойства
9. Требования к надлежащей информации о потребительских свойствах медицинской услуги, размещаемой на сайте
Источником дохода медицинского бизнеса и получателем медицинской услуги является пациент, которому законодатель присвоил специальный статус потребителя - гражданина, имеющего намерение заказать или приобрести либо заказывающего, приобретающего или использующего товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (рис. 1).