Telegram Право-мед.ру

Актуальные новости о здравоохранении, правовых аспектах и охране здоровья для профессионалов и интересующихся

Подписаться в Telegram
Блог главного редактора
Компания: ООО "Центр медицинского права"
Должность: Управляющий

Удовлетворенность потребителя зависит и от его впечатлений, а нет только от функциональности услуги

20.10.2017 07:00 Комментариев: 0 2406
20 октября из дождливого Омска (в прошлый отпуск была такая же погода) отправился в краткосрочный отпуск на "отечественные юга".

Омске дождь.jpg

В Омске дождь

На самолете отечественного производства Сухой Суперджет 100-95B авиакомпании ИРАЭРО полетели с супругой на неделю в Сочи.

Сухой супер джет.jpg

Перед посадкой в омском аэропорту

Вылетели на два часа позже, так как самолет опоздал из Иркутска, где была нелетная погода из-за тумана.
На данном авиалайнере летел впервые. Компоновка салона интересная: слева два ряд кресел справа три. Дизайн светлых тонов, приятный.

Салон.jpg

В салоне 5 рядов кресел

Удивило отсутствие индивидуального обдува сверху, к которому привык как к само собой разумеющемуся.

Нет обдува.jpg

Панель для пассажира

В самолете.jpg

Селфи в самолете

Туалет находится в хвосте в помещении, где стюардессы. Поэтому им неудобно, так как пассажиры постоянно снуют туда – сюда и вторгаются в их пространство (на боингах, эрбасах и на туполеве боковое расположение туалетов). Сам туалет весьма впечатлил.

Туалет.jpg

Покрытие местами вздулось.

Между разными поверхностями выделяется бордюр, он в какой-то слизи с шероховатостями, неоднородного цвета. Вызывает неприятное ощущение чего-то застарелого, сделанного "тяп-ляп".

Отделка.jpg

Соединительный бордюр.

На закрылках местами краска отлетела и виден металл конструкции крыла. Также есть пятна на крыле, где краска уже наносилась на местах, с которых она, видимо, отлетела.

На сайте авиакомпании сообщено, что у нее новые самолеты Sukhoi Superjet 100. Этот бортовой номер прошел через руки Аэрофлота и Red Wings. Он примерно 2015 года выпуска.

Функционально самолет свою миссию выполнил: перенес нас за 4 часа 10 минут из Омска в Сочи, а это как минимум в два раза меньше по времени, чем транзитом через Москву, но вот впечатления от отечественного самолетостроения (культуры производства, технологического уклада) осталось несколько удручающее. Ведь потребительские свойства услуги, работы, а значит и ее качество проявляются в нюансах, влияя на удовлетворенность потребителя и его впечатления.

Если бы я впервые полетел на самолете, то эти нюансы мною бы вообще не были замечены, но все познается в сравнении... Не так ли?

Пока что отечественный авиапром в этом отношении уступает зарубежному, а хотелось хотя бы соответствия, ведь заявлялось, что самолет пойдет и на экспорт.

А теперь несколько снимков. При подлете к Сочи под нами горные вершины Кавказского хребта в снегу.

Горы.jpg

Горы Кавказского хребта

При посадке виден Олимпийский парк.

Заход на посадку.jpg

На глиссаде

Вот мы и в Сочи. Температура + 20 С (В Омске при вылете было +3 С). Впереди неделя отдыха.

Сочи.jpg

Покидаем аэропорт
Просмотров: 2406 Комментариев: 0 0

Добавить комментарий

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.