Новый сайт привел в клинику больше клиентов

17.09.2015 11:26
997

А у медиков сократилось время на заполнение документации

Новую разработку готового сайта для медицинской организации представила одна их крупных российских компаний. На сайте масса полезных функций: от интерактивного прайс-листа и форм записи на прием (госпитализацию) до раздела с акциями и полезной информацией для пациентов.

Все это, считают разработчики, позволяет избавиться от ошибок регистратуры вроде одновременной записи к одному врачу нескольких клиентов, повысить скорость оформления пациентов и сократить время работы медиков с документацией.

С лета такую разработку приобрел Омский медицинский центр «Академия здоровья». Его руководство считает, что обновление сайта позволило сократить время на выполнение рутинных операций, избежать очередей и увеличить приток пациентов.

- Когда пациент подходит к регистратуре, там уже есть все его данные, остается их только распечатать. То же – с приемом у врача при заполнении информированного добровольного согласия и других документов. Конечно, это экономит время и сокращает очереди, - рассказал порталу Право-мед.ру заместитель гендиректора МЦ «Академия здоровья» Сергей Гузов. – Поскольку на сайте есть подробная информация о процедурах, у пациентов возникает меньше вопросов к врачу – а это опять экономия времени. И еще очень важный момент: мы постоянно обновляем информацию на сайте, поэтому он лучше индексируется при запросах пациентов в поисковых системах. В результате число новых клиентов постоянно растет.

Новый сайт привел в клинику больше клиентов

Редакция портала Право-мед.ру предлагает еженедельное информационное обновление сайта медицинской организации рерайтингом и уникальными тематическими, аналитическими текстами известного медицинского юриста-аналитика, управляющего Центром медицинского права А.В.Панова.

Обращайтесь к нам и будьте уверены: все клиенты и партнеры обязательно оценят Ваш сайт!

Тел.: 8 (3812) 97-20-40; e-mail: press@pravo-med.ru

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle