«Тайники» успешно работают в клиниках Германии, Израиля, Канады
Как следует из доклада министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, большинство российских пациентов недовольны не устаревшим оборудованием, длинными очередями или оказанной помощью, а вежливостью и внимательностью персонала.
В Законодательном собрании Санкт-Петербурга, похоже, нашли выход. Председатель комиссии по соцполитике и здравоохранению Елена Киселева предлагает внедрять в поликлиниках и стационарах «тайных пациентов».
- В середине нулевых одной из самых популярных технологий внутреннего аудита стали «тайные покупатели». Работает этот метод достаточно просто: за качеством оказания тех или иных услуг, за поведением персонала наблюдает специальный человек, который выглядит как обычный посетитель. Он фиксирует все нарушения и, что немаловажно, все сильные стороны персонала, а затем выносит рекомендации по улучшению качества обслуживания, – рассказала Доктору Питеру Киселева.
«Тайные пациенты» успешно работают в клиниках Германии, Израиля, Канады, а проводимые там социальные исследования наглядно доказывают эффективность этого метода.