Единые рекомендации по оплате труда в бюджетных учреждениях здравоохранение на 2019 год

12.01.2019 09:22
1065

Рекомендовано в структуре заработной платы предусмотреть выплаты 55-60 % в виде оклада, 30 % стимулирующие выплаты, 10-15 % компенсационные выплаты

Приняты Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2019 год. Они разработаны Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.

Главный редактор информационного портала Право-мед.ру Алексей Панов выделил следующие их особенности с точки зрения оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения:

1. Повышение оплаты труда работников учреждений здравоохранения, осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования должно осуществляться не только за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, но и за счет межбюджетных трансфертов региональных бюджетов на финансовое обеспечение территориальных программ ОМС.

2. Рекомендовано в структуре заработной платы предусмотреть выплаты 55-60 % в виде оклада, 30 % - симулирующие выплаты, 10-15 % - компенсационные выплаты.

3. Критерии стимулирующих выплаты должны быть зафиксированы в трудовых договорах или дополнительных соглашениях к ним. При этом рекомендован приоритет стимулирующих выплат за квалификационную категорию.

4. Оплата труда должна зависеть от качества оказываемых учреждениями здравоохранения услуг и эффективности деятельности работников по заданным показателям и критериям.

5. Обращено также внимание на использование средств нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхованиядля ликвидации кадрового дефицита.

5. Фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда работников учреждений здравоохранения не должен превышать более 40 процентов.


Комментарии:


DB query error.
Please try later.