Потребителю отказано в удовлетворении требований о компенсации морального вреда

17.07.2019 00:23
1060

В качестве доказательства по делу использовались видеозаписи, выполненные истцом с помощью смартфона

Потребитель захотел попасть на прием при обращении непосредственно в стоматологическую клинику, но ему было отказано, так как врачи были заняты оказанием услуг другим пациентам. Поскольку болевые ощущения у гражданина отсутствовали, то ему было предложено прийти в согласованное время.

Мужчина отказался, написал жалобу в книгу отзывов и предложений, через колл-центр записался на прием, но из-за увольнения лечащего врача за сутки до назначенного времени приема потребителя предупредили по телефону о том, что прием переносится, так как иной возможности принять его не было из-за отсутствия свободных врачей. Потребитель согласился, но все равно пришел в изначально назначенное время, которое перенесли на более поздний срок и написал очередную жалобу о нарушении его прав.

Все свои посещения потребитель фиксировал на видеозапись с помощью смартфона.

Поскольку потребитель посчитал, что нарушены его права из-за уклонения от оказания медицинской помощи стоматологической клиникой, то обратился с иском в суд о компенсации морального вреда в 15 000 рублей и взыскания убытков в 43 рубля на приобретение CD для записи на них видео в целях воспроизведения видеозаписи в суде в качестве доказательства по делу.

В суде видеозаписи были просмотрены. На последнем судебном заседании интересы стоматологической клиники представлял Алексей Панов, который не отрицал - видеозаписи выполнены в указанные истцом даты по месту нахождения ответчика, но из их содержания не вытекает, что права истца как-либо нарушаются.

Рассмотрев все представленные доказательства суд 16 июля отказал в удовлетворении требований истца.

Решение не вступило в законную силу.

Алексей Панов – представитель стоматологической клиники

Алексей Панов – представитель стоматологической клиники


Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle