В Омске определено лучшее предприятие в сфере медицинских услуг

05.06.2010 08:10
1329

Победитель назван, но его реакция непонятная

Администрация города Омска 25 мая 2010 г. подвела итоги одиннадцатого городского конкурса «Лучшее предприятие малого и среднего бизнеса, лучший предприниматель». В номинации "Лучшее предприятие (лучший предприниматель) в сфере медицинских услуг" назван ЗАО «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед».

Критериями оценки участников конкурса являлись:

- отсутствие несчастных случаев на производстве;

- финансово-экономические результаты;

- повышение квалификации работников;

- социальные результаты деятельности;

- качество выпускаемой продукции (предоставления услуг);

- осуществление благотворительной деятельности; - репутация организации в вопросах соблюдения прав потребителей.

В целом на конкурс подали заявки около 150 организаций, работающих в четырех сферах: производстве, торговле, общественном питании, сфере услуг. Во второй этап прошло 120 предприятий, из них награды победителей получили 38 предпринимателей, т.е. почти каждое третье предприятие. Информацию о количестве поданных заявок для участия в номинации "Лучшее предприятие (лучший предприниматель) в сфере медицинских услуг" нам найти не удалось.

Несомненно, что ЗАО «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» соответствовал установленным критериям в силу того, что он в настоящее время является самым значимым на рынке медицинских услуг г. Омска, подтверждением чему является созданная на его базе и пока единственная в г. Омске частная скорая медицинская помощь.

Любой бизнес, в том числе медицинский бизнес, старается использовать подобные победы для привлечения внимания к своему бренду.

Тем не менее спустя 10 дней с момента объявления итогов конкурса на сайте «Евромеда» в разделе "Новости" никакой информации об этом мы не нашли, что связано или с недостатками в менеджменте или с политикой учредителей. На наш взгляд первое более вероятно и для нас непонятно, т.к. медицинский бизнес существует в условиях жесткой конкуренции и должен постоянно напоминать о себе.

Комментарии: