Юридическая консультация Центра медицинского права не потребовалась
В Центр медицинского права 8 декабря 2010 года позвонил руководитель стоматологической клиники и сообщил, что ему нужно подготовить отзыв на претензию потребителя согласно требованиям которой в досудебном порядке стоматологической клинике предлагалось возвратить 160 00 рублей понесенных расходов за последствия устранения недостатка услуги и выплатить 200 000 рублей в счет денежной компенсации причиненного морального вреда.
Документы для подготовки отзыва руководитель стоматологической клиники должен был привести 9 декабря и получить консультацию Основания возложения юридической ответственности при причинении вреда здоровью ненадлежащим оказанием медицинской помощи /врачебной ошибкой/. В целом он полагал, что претензии потребителя необоснованны.
Однако консультация не состоялась, т.к. руководитель стоматологической клиники, поразмыслив, принял решение удовлетворить требования потребителя в размере 200 000 рублей, т.к. посчитал, что в долгосрочном плане он от этого выиграет больше, чем будет доказывать необоснованность требований своего клиента в суде.
Потребитель с предложенным размером согласился. Поэтому консультация Центра медицинского права не потребовалась.
Центр медицинского права всегда приветствовал и приветствует разрешение споров в досудебном порядке.