Центр медицинского права подготовил ответ на претензию потребителя
В Центр медицинского права обратился директор одной из стоматологических клиник в связи с предъявленной претензией потребителя о возврате оплаты за протезирование в размере 125170 рублей ввиду невозможности пользоваться зубным протезом и выполненным перепротезированием в другой клинике.
Между тем, протезирование было завершено в феврале 2010 года и согласно условий заключенного договора пациентка была предупреждена о процессе адаптации к ортопедическим конструкциям и необходимости явки на контрольные осмотры.
Данное обязательство потребитель не выполнила и в сентябре 2011 года, т.е. спустя полтора года с момента принятия результата услуги предъявила названную претензию.
Безусловно, что у потребителя есть определенные обширные права, защищающие его интересы в соответствии с законом о защите прав потребителей, однако и у него есть обязанности, которые необходимо исполнять.
Поэтому заместителем управляющего Центра медицинского права Новоселовым В.П. был подготовлен ответ на претензию потребителя, в котором приведены доводы в обосновании отказа в добровольном удовлетворении его требований.
Не исключено, что дальше разрешение спора будет рассматриваться в суде, где Центр медицинского права будет представлять интересы стоматологической клиники.