Общество с ограниченной ответственностью "Деметра" 22.04.2016 года привлечено к административной ответственности по частям 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 22 апреля 2016 г. по делу N А70-2619/2016

Резолютивная часть решения объявлена 18 апреля 2016 года.

Полный текст решения изготовлен 22 апреля 2016 года.

Арбитражный суд Тюменской области в составе судьи Безикова О.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шрамовой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Департамента здравоохранения Тюменской области к Обществу с ограниченной ответственностью "Деметра" о привлечении к административной ответственности по части 3 и части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, при участии от заявителя - Ушанская Т.Е. доверенности от 18.04.2016 N 31/39, от ответчика - Пилипчук А.В. на основании доверенности от 04.04.2016 N 10/2015,

установил:

Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент, заявитель) обратился в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью "Деметра" о привлечении к административной ответственности по части 3 и части 4 статьи 14.1 КоАП (далее - Общество, ответчик) о привлечении к административной ответственности по части 3 и части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Представитель заявителя поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель ответчика возражает против заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве.

В отзыве ответчика приведены доводы о том, что Общество признает факт совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Ответчик также ссылается на документы, которые, по его мнению, подтверждают факт устранения выявленных нарушений. Ранее Общество не привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного нарушения, отсутствуют доказательства наступления негативных последствий в связи с выявленными нарушениями.

В связи с чем, Общество просит назначить административное наказание в виде предупреждения.

Кроме того, ответчик выражает несогласие с нарушениями лицензионных требований, которые были квалифицированы как административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, поскольку полагает, что Департаментом не представлено правовое обоснование такой квалификации.

Как следует из материалов дела, должностным лицом Департамента, на основании приказа директора Департамента от 19.01.2016 N 18-пл, была проведена плановая документарная и выездная проверка соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности в отношении Общества.

По результатам проведения проверки Департаментом составлен акт проверки соблюдения Обществом лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности от 29.02.2016 N 85.

Проверкой установлены следующие нарушения лицензионных требований, допущенные Обществом:

1. Обществом не соблюдается порядок оказания медицинской помощи, а именно:

- по профилю "Стоматология терапевтическая" отсутствуют: диатермокоагулятор стоматологический, лупа бинокулярная, что не соответствует стандарту оснащения кабинета терапевтической стоматологии;

- по профилю "Стоматология ортопедическая" отсутствуют: артикулятор (стоматологический) с лицевой дугой, диатермокоагулятор стоматологический, лупа бинокулярная, что не соответствует стандарту оснащения кабинета ортопедической стоматологии.

В связи с чем, Обществом нарушены требования Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях, утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.12.2011 N 1496н (Приложение N 11).

2. Обществом не соблюдается порядок осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Департаментом установлено, что Приказом Общества N 5 от 17.09.2013:

- главный врач Осипов Алексей Сергеевич назначен ответственным за осуществление внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (сертификат по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье" от 29.01.2013 N АБ 054041);

- утверждены Положение о контроле качества медицинской помощи (далее Положение), экспертный лист, журнал экспертной оценки качества оказания медицинской помощи пациентам.

Положением установлено, что контроль качества медицинской помощи в Обществе осуществляет заместитель директора по медицинской части"; на каждый случая экспертной оценки заполняется карта оценки качества медицинской помощи"; определены показатели по которым проводится контроль качества стоматологической помощи на терапевтическом и ортопедическом приемах.

В нарушение установленного порядка внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в Обществе:

- показатели качества медицинской помощи, установленные Положением о контроле качества медицинской помощи, не совпадают с показателями представленного Журнала контроля качества;

- в штатном расписании отсутствует должность заместителя директора по медицинской части;

- экспертные листы, утвержденные приказом N 5 от 17.09.2013, не ведутся. Приказ N 5 от 17.09.2013 содержит ссылки на недействующее законодательство.

3. Обществом не соблюдается порядок предоставления платных медицинских услуг.

В ходе проверки Департаментом установлено, что в Обществе не всегда заключаются договора с пациентами на предоставление платных стоматологических услуг (амбулаторная карта N 02 от 05.01.2015; N 66 от 23.01.2015).

В некоторых случаях договор на оказание платных медицинских услуг не отвечает порядку заключения договора, установленному постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006. В частности, договор не содержит:

- в сведениях об исполнителе - данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

- номер действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, с указанием перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа;

- перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором;

- стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты;

- условия и сроки предоставления платных медицинских услуг.

Кроме этого, в ряде случаев в договоре отсутствует подпись исполнителя или фамилия, подпись заказчика (амбулаторные карты от 27.12.2015 пациент Сон О.Г.; от 13.01.2016 пациент Кравченко В.П.; от 07.01.2016 пациент Ермак В.В.).

Также установлено, что на сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствует следующая информация:

- сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;

- график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;

- адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Выявленные нарушения свидетельствуют о несоблюдении Обществом требований пунктов 11, 17 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").

По фактам выявленных нарушений должностным лицом Департамента в отношении Общества, в присутствии законного представителя Общества, 29.02.2016 составлен протокол N 8 об административном правонарушении по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 и 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Согласно статье 28.8 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении, направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ заявитель обратился в суд с настоящим заявлением о привлечении ответчика к административной ответственности.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по нижеследующим основаниям.

В соответствии с подпунктом 46 пункта 1 и пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" медицинская деятельность подлежит лицензированию. Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности устанавливаются исчерпывающие перечни выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") - (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).

В силу подпунктов "а", "б", "в" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также соблюдение порядков оказания медицинской помощи; соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; соблюдение установленного порядка предоставления платных медицинских услуг.

Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 07.12.2011 N 1496н.

Согласно Стандарту оснащения стоматологической поликлиники (Приложение N 11 к Приказу от 07.12.2011 N 1496н) наличие диатермокоагулятора стоматологического, лупы бинокулярной, артикулятора (стоматологического) с лицевой дугой является обязательным в целях оснащения кабинета терапевтической (ортопедической) стоматологии.

Между тем, выявленные проверкой нарушения свидетельствуют о том, Обществом не соблюдаются действующие требования и нормы в данной части, а именно, Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях. Кабинеты Общества по оказанию терапевтической (ортопедической) стоматологии в полной мере не соответствуют утвержденному Стандарту.

Доказательств обратного ответчиком в материалы дела не представлено.

В статье 37 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" определены порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи.

В силу пунктов 1, 2, 3 статьи 37 данного закона медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации.

Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Порядок оказания медицинской помощи разрабатывается по отдельным ее видам, профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний) и включает в себя:

1) этапы оказания медицинской помощи;

2) правила организации деятельности медицинской организации (ее структурного подразделения, врача);

3) стандарт оснащения медицинской организации, ее структурных подразделений;

4) рекомендуемые штатные нормативы медицинской организации, ее структурных подразделений;

5) иные положения исходя из особенностей оказания медицинской помощи.

Статьей 90 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется органами, организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в порядке, установленном руководителями указанных органов, организаций.

Однако, как установлено судом и отмечено выше, Обществом не соблюдается порядок осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 утверждены Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (далее - Правила).

Пунктом 17 Правил определяет порядок заключения и содержание договора па предоставление платных медицинских услуг.

Договор должен содержать:

а) сведения об исполнителе:

наименование и фирменное наименование (если имеется) медицинской организации - юридического лица, адрес места нахождения, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

номер лицензии на осуществление медицинской деятельности, дата ее регистрации с указанием перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа;

б) фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон потребителя (законного представителя потребителя);

фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон заказчика - физического лица;

наименование и адрес места нахождения заказчика - юридического лица;

в) перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором;

г) стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты;

д) условия и сроки предоставления платных медицинских услуг;

е) должность, фамилию, имя, отчество (если имеется) лица, заключающего договор от имени исполнителя, и его подпись, фамилию, имя, отчество (если имеется) потребителя (заказчика) и его подпись. В случае если заказчик является юридическим лицом, указывается должность лица, заключающего договор от имени заказчика;

ж) ответственность сторон за невыполнение условий договора;

з) порядок изменения и расторжения договора;

и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

Вместе с тем, проверкой установлено, что вышеуказанные нормы и требования закона не соблюдаются Обществом надлежащим образом.

В ходе проверки Департаментом установлено, что в Обществе не всегда заключаются договора с пациентом на предоставление платных стоматологических услуг.

Кроме этого, договора на оказание платных медицинских услуг не отвечает установленному порядку заключения договора, установленному постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006. В частности, договор не содержит: в сведениях об исполнителе - данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; номер действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, с указанием перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа; перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором; стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты; условия и сроки предоставления платных медицинских услуг.

В ряде случаев в договоре отсутствует подпись исполнителя или фамилия, подпись заказчика.

Согласно пункту 11 Правил Исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:

а) для юридического лица - наименование и фирменное наименование (если имеется);

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (если имеется);

б) адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

в) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);

г) перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;

д) порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой;

е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;

ж) режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;

з) адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В нарушение изложенных норм, на сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствует следующая информация:

- сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;

- график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;

- адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Материалами дела подтверждено, что Обществу выдана лицензия на осуществление медицинской деятельности от 27.03.2014 N ЛО 72-01-001490.

Лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу.

Получая лицензию, юридическое лицо принимает на себя ответственность за соблюдение лицензионных требований и по смыслу законодательства о лицензировании не может не знать о таких требованиях.

Таким образом, ответчик, являющийся лицензиатом, при осуществлении лицензируемого вида деятельности, обязан был соблюдать лицензионные требования и условия, под которыми понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий.

Вместе с тем, в нарушение вышеперечисленных норм и требований законодательства, иных правил, ответчик допустил нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности.

Материалами дела подтверждено, что Обществом допущены нарушения в части порядка оказания медицинской помощи, предоставления платных медицинских услуг, а также соблюдения установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

При этом не соблюдение порядка оказания медицинской помощи представляет собой угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентам, обращающимся в Общество за медицинской помощью, в связи с чем, были квалифицированы Департаментом по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Следовательно, выявленные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях Общества составов административных правонарушений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Доказательств обратного и убедительных доводов ответчиком в материалы дела не представлено, факты выявленных нарушений не оспорены.

Таким образом, суд пришел к выводу о том, что заявителем в материалы дела представлены доказательства, свидетельствующие об осуществлении ответчиком медицинской деятельности с нарушением лицензионных требований.

Поскольку ответчиком доказательств обратного в материалы дела не представлено, доводы заявителя не опровергнуты, суд считает выявленные Департаментом нарушения ответчиком лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности установленными.

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно части 4 статьи 14.1 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ) осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством РФ в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Пунктом 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности определено, что осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных, в том числе, пунктом 4 указанного Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а именно:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Учитывая изложенное, суд пришел к выводу о том, что Общество, при осуществлении медицинской деятельности, надлежащим образом не соблюдая порядков оказания медицинской помощи, фактически допускает риск возникновения вышепоименованных последствий - угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентам.

В связи с чем, ссылка ответчика в отзыве о том, что Департаментом не представлено правовое обоснование квалификации действий Общества по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, судом отклоняется как несостоятельная.

В части 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением является противоправное виновное действие (бездействие) лица. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Вина Общества, в том виде, как она определена частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, заключается в том, что ответчик, осуществляя лицензируемый вид деятельности при оказании медицинской помощи, нарушил лицензионные требования. У Общества имелась возможность обеспечить соблюдение лицензионных требований и условий, но ответчиком не были приняты для этого все зависящие от него меры.

Сведения о наличии препятствий, не позволивших ответчику выполнить установленные требования законодательства, суду не представлены.

На основании изложенного, требования заявителя о привлечении ответчика к административной ответственности по части 3 и части 4 статьи 14.1 КоАП РФ следует удовлетворить.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих вину Общества, не установлено. Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ по данной статье, не истек.

С учетом характера совершенного правонарушения и с применением правил назначения наказания, определенных частями 2 и 3 статьи 4.4 КоАП РФ, к ответчику следует применить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.

Согласно информации заявителя, административный штраф должен быть внесен или перечислен по следующим реквизитам: получатель - ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области г. Тюмень, Управление Федерального казначейства по Тюменской области (Департамент здравоохранения Тюменской области, л/с 04672005260); ИНН 7202161807; КПП 720301001; БИК 047102001; р/счет N 40101810300000010005; ОКТМО 71701000, КБК 00911690040040000140.

Административный штраф должен быть уплачен в добровольном порядке в шестидесятидневный срок со дня вступления решения в законную силу, документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Тюменской области.

Отсутствие в указанный срок в суде документа, подтверждающего уплату административного штрафа, является основанием для взыскания штрафа в принудительном порядке в процессе исполнительного производства.

На основании изложенного, с учетом характера совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 АПК РФ, арбитражный суд

решил:

Заявленные требования удовлетворить.

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью "Деметра" (625000, г. Тюмень, ул. Герцена, д. 53 офис 108; зарегистрировано 10.08.2012 Межрайонной ИФНС России N 14 по Тюменской области ОГРН 1127232042926; ИНН 7224048442) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 и частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в пределах санкции части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его принятия в Восьмой арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Тюменской области.

Судья

О.А.БЕЗИКОВ