Общество с ограниченной ответственностью "Посольство красоты" 17.05.2016 года привлечено к административной ответственности по частям 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 17 мая 2016 г. по делу N А27-6324/2016

Резолютивная часть решения оглашена 12 мая 2016 года

Полный текст решения изготовлен 17 мая 2016 года

Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Конкиной И.В., при ведении протокола с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Смирновой Т.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области, г. Кемерово (ОГРН 1074205023617, ИНН 4205143173) к обществу с ограниченной ответственностью "Посольство красоты", г. Кемерово (ОГРН 1144205000191, ИНН 4205279368) о привлечении к административной ответственности при участии: от заявителя - представитель Дмитриева О.В. (доверенность от 23.11.2015 г., сл. удостоверение); представитель Гребенщикова Е.И. (доверенность N 11 от 15.02.2016 г., паспорт); от ООО "Посольство красоты" - директор Крайнев А.В. (выписка из ЕГРЮЛ, паспорт);

установил:

Управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области (далее - Управление лицензирования, административный орган, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Посольство красоты" (далее по тексту - ООО "Посольство красоты", Общество, правонарушитель) к административной ответственности по части 3, части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель административного органа в судебном заседании требование о привлечении общества к административной ответственности поддержал, подтвердил, что нарушения после проверки были устранены Обществом.

Законный представитель - директор Общества в судебном заседании вину в совершении правонарушения признал в полном объеме, пояснил, что по итогам проверки Обществу было выдано предписание, которое сразу было исполнено.

Изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил следующее.

ООО "Посольство красоты" имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности N ЛО-42-01-003672 от 14.05.2015, выданную управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области.

С 16.03.2016 по 25.03.2016 комиссией управления лицензирования медико - фармацевтических видов деятельности Кемеровской области на основании приказа управления от 14.03.2016 N 283-п проведена внеплановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности общества с ограниченной ответственностью "Посольство красоты". Проверка проведена с целью осуществления государственного контроля соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности на основании поступивших в управление обращений граждан. Решением прокуратуры Кемеровской области от 14.03.2016 N 7/2-2016 согласовано проведение внеплановой выездной проверки.

25.03.2016 комиссией управления лицензирования медико фармацевтических видов деятельности Кемеровской области проведен анализ и сделаны выводы о том, что ООО "Посольство красоты" по месту осуществления медицинской деятельности: 650066, Кемеровская область, г. Кемерово, просп. Октябрьский, д. 2 Б, помещения 902, 903, совершено административное правонарушение, а именно, ООО "Посольство красоты" при осуществлении медицинской деятельности нарушены обязательные лицензионные требования, установленные подпунктами "а", "б", "в" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).

По результатам проверки составлен акт проверки от 25.03.2016 N 17 В и протокол об административном правонарушении N 10 от 25.03.2016, в соответствии с которым правонарушителю вменяются правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 3, частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Для привлечения Общества к административной ответственности Управление лицензирования обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные доказательства и фактические обстоятельства дела, суд признал требование обоснованным и подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.

В силу части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса РФ по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности. Следовательно, она возлагается, на административный орган, составивший протокол об административном правонарушении.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 3 пункта 1, частью 2 пункта 3 статьи 49 Гражданского кодекса РФ отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

В силу статей 3 и 8 Федерального Закона о лицензировании при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования, то есть совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основанные на соответствующих требованиях законодательства РФ и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.

На основании части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектами административных правонарушений выступают общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, нравственности, оборону страны и безопасность государства.

Субъектом правонарушения выступает лицензиат. Субъективная сторона характеризуется виной.

Состав указанных правонарушений является формальным, объективную сторону образует осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) (часть 3 статьи 14.1 КоАП РФ), осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) (часть 4 статьи 14.1 КоАП РФ).

Согласно примечанию к данной статье, понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Порядок лицензирования медицинской деятельности определен Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, пунктом 5 которого установлены лицензионные требования, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им данной деятельности.

В соответствии с пунктом 5 указанного Положения о лицензировании лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии (пункт 4), а также: соблюдение порядков оказания медицинской помощи (подпункт "а"); соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (подпункт "б"); соблюдение установленного порядка предоставления платных медицинских услуг (подпункт "в"); соблюдение правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно - количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (подпункт "в(1)"); повышение квалификации специалистов, выполняющих заявленные работы (услуги), не реже 1 раза в 5 лет (подпункт "г").

В соответствии с пунктом 6 данного Положения осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а", "б" и "в(1)" пункта 5 настоящего Положения.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значение для дела; согласно части 2 указанной статьи эти данные могут устанавливаться протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными видами доказательств.

В ходе проверки Управлением лицензирования выявлено нарушение подпункта "а" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности - несоблюдение порядка оказания медицинской помощи.

Согласно статье 37 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи.

Порядок оказания медицинской помощи населению по профилю "косметология", утвержден Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.04.2012 N 381н (далее - Порядок) Согласно пункту 11 Порядка при оказании медицинской помощи по профилю "косметология" врачами-косметологами и средним медицинским персоналом ведется медицинская документация, в том числе первичная, учетная и отчетная.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834 н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" утверждена форма N 025/у "Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях".

В ООО "Посольство Красоты" отсутствуют медицинские карты пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Заполняются карты клиентов, которые по своей форме и содержанию не соответствуют требованиям названного приказа (карты клиентов N 857 от 12.10.2015 Чернышовой Т.С., от 31.01.2016 Каракуловой К.Б., от 20.02.2016 Авдеевой Л.В., от 22.02.2016 Муковниковой Т.Г., от 28.02.2016 Бондаревой Н.Г.).

Согласно пункту 5 Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "косметология" при первичном обращении пациента врач-косметолог, в том числе оценивает жалобы пациента, структурную целостность и функциональную активность покровных тканей, выявляет конкретные дефекты и нарушения, требующие проведения косметологической коррекции.

В нарушение вышеуказанного пункта в карте клиента Чернышовой Т.С. при отсутствии записей о необходимой оценке жалоб пациента, структурной целостности покровных тканей, выявления конкретных дефектов и нарушений, требующих проведения косметологической коррекции содержатся записи о назначении медицинских процедур: пилинг энзимный, альгинатная маска, ультразвуковая чистка, массаж шейно-воротниковой зоны, и их выполнении (за исключением ультразвуковой чистки), в абонементе Чернышовой Т.С. N 857/35 содержатся записи о выполнении 12.10.2016 энзимного пилинга, альгинатной маски.

Кроме того, при проведении проверки было установлено, что обществом нарушен подпункт "б" пункта 5 Положения - несоблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Согласно статье 90 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" организациями частной систем здравоохранения осуществляется внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в порядке, установленном руководителями указанных организаций.

В ООО "Посольство Красоты" не утвержден порядок осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Внутренний контроль имеет своей целью обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества в медицинских организациях, с учетом современного уровня развития медицинской науки и медицинских технологий.

Статьей 48 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусмотрено создание врачебной комиссии.

Согласно Порядку создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 N 502Н, врачебная комиссия медицинской организации создается в медицинской организации в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи гражданам (пункт 2).

В обществе издан приказ генерального директора от 01.06.2015 N 25/1 "О создании врачебной комиссии" (председатель-Булгакова Е.А., заместитель председателя - Альтшулер О.Б.), утверждено положение о порядке создания и деятельности врачебной комиссии ООО "Посольство Красоты" и план-график заседания врачебной комиссии. Однако с даты получения лицензии на осуществление медицинской деятельности (15.05.2015) по настоящее время деятельность врачебной комиссией не осуществляется, отсутствуют протоколы заседаний врачебной комиссии, решения врачебной комиссии, не выполняются функции врачебной комиссии, указанные в Порядке создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 N 502Н.

Таким образом, в результате проверки управлением ООО "Посольство Красоты" выявлены грубые нарушения лицензионных требований, невыполнение которых в соответствии с пунктом 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Часть 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за данное правонарушение - осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Кроме того, при проведении проверки было установлено, что ООО "Посольство красоты" не соблюдается установленный порядок предоставления платных медицинских услуг, что является нарушением подпункта "в" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности.

Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006. В соответствии с пунктом 28 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

Согласно статье 20 Федерального Закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

ООО "Посольство Красоты" были оказаны платные медицинские услуги без оформления информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство следующим пациентам:

Чернышовой Т.С. (12.10.2015 - врачебный осмотр и назначение лечебных процедур врачом косметологом Альтшулер О.Б., выполнение энзимного пилинга, альгинатной маски медицинской сестрой Клочневой О.В., массажа шейно-воротниковой зоны массажистом Зиминым А.С.); Авдеевой Л.В. (20.02.2016 - врачебный осмотр и назначение лечебных процедур врачом косметологом Альтшулер О.Б.); Каракуловой К.Б. (31.01.2016 - врачебный осмотр и назначение лечебных процедур врачом косметологом Альтшулер О.Б.); Назаренко Т.М.

ООО "Посольство Красоты" были оказаны платные медицинские услуги пациентам: Чернышовой Т.С., Назаренко Т.М., Каракуловой К.Б., Авдеевой Л.В., Муковниковой Т.Г., Бондаревой Н.Г. без оформления письменного договора на оказание платных услуг.

Данный факт подтверждается копиями карт клиентов Чернышовой Т.С., Каракуловой К.Б., Авдеевой Л.В., Муковниковой Т.Г., Бондаревой Н.Г. с записями об оказании медицинских услуг.

Часть 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу части 2 данной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Суд считает, что у ООО "Посольство красоты" имелась возможность по соблюдению лицензионных требований, и законодательства в сфере осуществления медицинской деятельности, однако им не были приняты для этого все зависящие от него меры.

Общество при должном внимании и контроле со стороны руководителя организации имело возможность для соблюдения условий лицензии.

Принимая во внимание, что факт совершения административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частями 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и вина лица в их совершении подтверждаются материалами дела, суд пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения.

Сроки привлечения к административной ответственности, предусмотренные статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истекли. Процессуальных нарушений при проведении проверки и составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено.

Управление лицензирования медико - фармацевтических видов деятельности Кемеровской области является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющим полномочия в сфере охраны здоровья в соответствии с Положением об управлении лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 661.

Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации", Федеральному закону от 04.05.2011 N 99 -ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", управление лицензирования осуществляет лицензирование медицинской деятельности, в том числе лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности.

Проверка проведена с целью осуществления государственного контроля соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности в рамках рассмотрения поступивших в управление обращений граждан.

Таким образом, проверка проведена уполномоченным на то органом, протокол составлен должностным лицом в пределах предоставленных ему полномочий.

При проведении с 16.03.2016 по 25.03.2016 внеплановой выездной проверки ООО "Посольство красоты" по адресу места осуществления медицинской деятельности: 650066, Кемеровская область, г. Кемерово, просп. Октябрьский, д. 2 Б, помещения 902, 903, присутствовал генеральный директор ООО "Посольство красоты" Крайнев Александр Владимирович.

Акт проверки N 17 В от 25.03.2016 и протокол об административном правонарушении 10 от 25.03.2016 составлены в присутствии генерального директора ООО "Посольство красоты", копии акта и протокола им получены.

При таких обстоятельствах заявление о привлечении к административной ответственности суд считает обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Согласно части 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Учитывая, что в действиях правонарушителя имеются два самостоятельных состава административных правонарушений, суд на основании части 2 статьи 4.4 КоАП РФ считает, что размер ответственности должен соответствовать санкции более строгого административного наказания, то есть части 4 ст. 14.1 КоАП РФ.

Учитывая отсутствие отягчающих обстоятельств по делу, а также наличие смягчающих обстоятельств (признание вины, устранение нарушений в добровольном порядке), суд применяет минимальный размер административного штрафа, который предусмотрен санкцией статьи частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Суд не усматривает оснований для квалификации административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частями 3, 4 статьи 14.4 КоАП РФ, в качестве малозначительных.

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

В соответствии с п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается, прежде всего, в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих обязанностей по соблюдению о законодательства.

Совершенные обществом правонарушения посягают на установленный государством порядок в сфере лицензирования медицинской деятельности, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере, поэтому данное правонарушение не может быть признано малозначительным. Следовательно, в данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий совершенного правонарушения, а в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своей публично-правовой обязанности, необходимость надлежащего исполнения которой обусловлена важностью охраняемых при этом отношений.

Обществом не представлены доказательства тому, что не выполнение им требований законодательства было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований действующего законодательства.

Необходимо отметить, что рассматриваемые лицензионные требования направлены исключительно на охрану здоровья человека.

Таким образом, учитывая степень общественной опасности деяния Общества и конкретные обстоятельства рассматриваемого дела, суд считает, что положения, закрепленные в статье 2.9 КоАП РФ, в рассматриваемой ситуации применению не подлежат.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 180, 181, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Привлечь к административной ответственности по части 3, части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях общество с ограниченной ответственностью "Посольство красоты", г. Кемерово (ОГРН 1144205000191, ИНН 4205279368) и назначить наказание в виде штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления решения в законную силу. Доказательства уплаты штрафа в пятидневный срок представить административному органу и арбитражному суду. При отсутствии доказательств уплаты штрафа в добровольном порядке решение будет направлено для принудительного исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов.

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Кемеровской области (Управление лицензирования медико- фармацевтических видов деятельности Кемеровской области);

счет 40101810400000010007;

ИНН 4205143173 КПП 420501001 ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области, г. Кемерово БИК 043207001;

ОКАТО 32401000000 КБК 896 1 16 90040 04 0000 140

Судья

И.В.КОНКИНА