ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2007 г. N 445

О СТАНДАРТЕ ДИСПАНСЕРНОГО (ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО)
НАБЛЮДЕНИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

Во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.04.2007 N 307 "О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни" и в целях дальнейшего совершенствования организации оказания медицинской помощи детскому населению приказываю:

1. Утвердить стандарт диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка первого года жизни согласно приложению N 1.

2. Считать утратившим силу приложение N 3 "Временный стандарт диспансерного наблюдения за ребенком до 1 года" приказа департамента здравоохранения области от 08.05.2007 N 348 "Об утверждении Порядка организации деятельности и структуры детской поликлиники".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Цыцорину И.А.

Руководитель департамента
Н.Л.ТОВ

Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Новосибирской области
от 21.06.2007 N 445

┌─────┬─────────────────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  N  │Вид деятельности │Дородо- │                              Возрастные периоды                               │
│ п/п │                 │вый     ├────────────┬─────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤
│     │                 │патронаж│новорожден- │   1 месяц   │  3 месяца  │ 6 месяцев  │ 9 месяцев  │ 12 месяцев  │
│     │                 │беремен-│ный         │             │            │            │            │             │
│     │                 │ной     │            │             │            │            │            │             │
│     │                 ├────────┼─────┬──────┼─────┬───────┼─────┬──────┼─────┬──────┼─────┬──────┼─────┬───────┤
│     │                 │врач-   │врач-│врачи-│врач-│врачи- │врач-│врачи-│врач-│врачи-│врач-│врачи-│врач-│врачи- │
│     │                 │педиатр │педи-│специ-│педи-│специ- │педи-│специ-│педи-│специ-│педи-│специ-│педи-│специ- │
│     │                 │        │атр  │алисты│атр  │алисты │атр  │алисты│атр  │алисты│атр  │алисты│атр  │алисты │
│     │                 │        │     │<*>   │     │<*>    │     │<*>   │     │<*>   │     │<*>   │     │<*>    │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│  1  │        2        │   3    │  4  │  5   │  6  │   7   │  8  │  9   │ 10  │  11  │ 12  │  13  │ 14  │  15   │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│1.   │Диагностика      │   +    │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │отклонений в     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │раннем онтогенезе│        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │и прогноз        │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │состояния        │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │здоровья,        │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │в том числе:     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│1.1. │сбор и оценка    │   +    │  +  │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │данных           │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │генеалогического │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │анамнеза         │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│1.2. │сбор и оценка    │   +    │  +  │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │данных           │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │биологического   │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │анамнеза         │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│1.3. │сбор и оценка    │   +    │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │данных           │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │социального      │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │анамнеза         │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│1.4. │выявление групп  │   +    │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │риска            │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│1.5. │прогноз состояния│   +    │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │здоровья и       │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │развития ребенка │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│1.6. │направленность   │   +    │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │риска            │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│2.   │Оценка сведений  │        │  +  │      │  +  │   +   │  +  │  +   │  +  │  +   │  +  │  +   │  +  │   +   │
│     │за период,       │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │предшествующий   │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │осмотру          │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│3.   │Оценка           │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │физического      │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │развития         │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│4.   │Диагностика и    │        │  +  │      │  +  │невро- │  +  │невро-│  +  │невро-│  +  │      │  +  │невро- │
│     │оценка нервно-   │        │     │      │     │лог +  │     │лог + │     │лог   │     │      │     │лог +  │
│     │психического     │        │     │      │     │       │     │      │     │+/-   │     │      │     │       │
│     │развития (НПР),  │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │в том числе:     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│4.1. │диагностика НПР  │        │  +  │      │  +  │   +   │  +  │  +   │  +  │  +   │  +  │      │  +  │   +   │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│4.2. │оценка НПР       │        │  +  │      │  +  │   +   │  +  │  +   │  +  │  +   │  +  │      │  +  │   +   │
│     │с определением   │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │вариантов группы │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │развития         │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│4.3. │выделение групп  │        │  +  │      │  +  │   +   │  +  │  +   │  +  │  +   │  +  │      │  +  │   +   │
│     │риска            │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│5.   │Оценка           │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │резистентности,  │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │в том числе:     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│5.1. │анализ частоты,  │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │длительности и   │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │тяжести острых   │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │заболеваний      │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│6.   │Диагностика      │        │  +  │      │  +  │невро- │  +  │невро-│  +  │невро-│  +  │дет-  │  +  │невро- │
│     │и оценка         │        │     │      │     │лог +, │     │лог + │     │лог   │     │ский  │     │лог +, │
│     │функционального  │        │     │      │     │детский│     │      │     │+/-   │     │стома-│     │детский│
│     │состояния        │        │     │      │     │хирург │     │      │     │      │     │толог │     │хирург │
│     │организма,       │        │     │      │     │+,     │     │      │     │      │     │+,    │     │+,     │
│     │в том числе:     │        │     │      │     │травма-│     │      │     │      │     │дет-  │     │травма-│
│     │                 │        │     │      │     │толог- │     │      │     │      │     │ский  │     │толог- │
│     │                 │        │     │      │     │ортопед│     │      │     │      │     │хирург│     │ортопед│
│     │                 │        │     │      │     │+,     │     │      │     │      │     │+     │     │+, оф- │
│     │                 │        │     │      │     │офталь-│     │      │     │      │     │      │     │тальмо-│
│     │                 │        │     │      │     │молог  │     │      │     │      │     │      │     │лог +, │
│     │                 │        │     │      │     │+/-    │     │      │     │      │     │      │     │детский│
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │стома- │
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │толог  │
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │+, ото-│
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │ринола-│
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │ринго- │
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │лог +  │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│6.1. │выявление жалоб  │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│6.2. │осмотр по органам│        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │и системам       │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│6.3. │оценка ЧСС, ЧД   │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │и АД             │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│6.4. │сбор сведений и  │        │  +  │      │  +  │невро- │  +  │невро-│  +  │невро-│  +  │      │  +  │невро- │
│     │оценка поведения │        │     │      │     │лог +  │     │лог + │     │лог   │     │      │     │лог +  │
│     │ребенка          │        │     │      │     │       │     │      │     │+/-   │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│6.5. │выделение групп  │        │  +  │      │  +  │невро- │  +  │невро-│  +  │невро-│  +  │      │  +  │невро- │
│     │риска по         │        │     │      │     │лог +  │     │лог + │     │лог   │     │      │     │лог +  │
│     │отклонениям      │        │     │      │     │       │     │      │     │+/-   │     │      │     │       │
│     │в поведении      │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│6.6. │оценка           │        │     │      │  +  │   +   │  +  │      │     │      │     │      │  +  │       │
│     │результатов      │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │лабораторных     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │исследований     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │и др. методов    │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │исследования,    │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │в том числе:     │        │     │      │     │       │  +  │      │     │      │     │      │  +  │       │
│     │- анализ крови;  │        │     │      │     │       │  +  │      │     │      │     │      │  +  │       │
│     │- анализ мочи;   │        │     │      │  +  │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │- аудиологический│        │     │      │  +  │   +   │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │скрининг;        │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │- УЗИ,           │        │     │      │  +  │   +   │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │в том числе:     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │  +  │       │
│     │тазобедренных    │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │суставов;        │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │- ЭКГ            │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│7.   │Заключение       │        │  +  │      │  +  │невро- │  +  │невро-│  +  │невро-│  +  │дет-  │+    │невро- │
│     │о состоянии      │        │     │      │     │лог +, │     │лог + │     │лог   │     │ский  │     │лог +, │
│     │здоровья,        │        │     │      │     │детский│     │      │     │+/-   │     │стома-│     │детский│
│     │в том числе:     │        │     │      │     │хирург │     │      │     │      │     │толог │     │хирург │
│     │                 │        │     │      │     │+,     │     │      │     │      │     │+,    │     │+,     │
│     │                 │        │     │      │     │травма-│     │      │     │      │     │дет-  │     │травма-│
│     │                 │        │     │      │     │толог- │     │      │     │      │     │ский  │     │толог- │
│     │                 │        │     │      │     │ортопед│     │      │     │      │     │хирург│     │ортопед│
│     │                 │        │     │      │     │+,     │     │      │     │      │     │+     │     │+, оф- │
│     │                 │        │     │      │     │офталь-│     │      │     │      │     │      │     │тальмо-│
│     │                 │        │     │      │     │молог  │     │      │     │      │     │      │     │лог +, │
│     │                 │        │     │      │     │+/-    │     │      │     │      │     │      │     │детский│
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │стома- │
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │толог  │
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │+, ото-│
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │ринола-│
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │ринго- │
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │лог +  │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│7.1. │направленность   │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │риска, группа    │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │риска            │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│7.2. │оценка           │        │  +  │      │  +  │       │     │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │физического      │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │развития         │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│7.3. │оценка нервно-   │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │психического     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │развития         │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│7.4. │оценка           │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │резистентности   │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│7.5. │оценка           │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │функционального  │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │состояния        │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │и поведения      │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│7.6. │прогноз адаптации│        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│7.7. │диагноз, группа  │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │здоровья         │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.   │Рекомендации,    │   +    │  +  │      │  +  │невро- │  +  │невро-│  +  │невро-│  +  │дет-  │  +  │невро- │
│     │в том числе      │        │     │      │     │лог +, │     │лог + │     │лог   │     │ский  │     │лог +, │
│     │по следующим     │        │     │      │     │детский│     │      │     │+/-   │     │стома-│     │детский│
│     │разделам:        │        │     │      │     │хирург │     │      │     │      │     │толог │     │хирург │
│     │                 │        │     │      │     │+,     │     │      │     │      │     │+,    │     │+,     │
│     │                 │        │     │      │     │травма-│     │      │     │      │     │дет-  │     │травма-│
│     │                 │        │     │      │     │толог- │     │      │     │      │     │ский  │     │толог- │
│     │                 │        │     │      │     │ортопед│     │      │     │      │     │хирург│     │ортопед│
│     │                 │        │     │      │     │+,     │     │      │     │      │     │+     │     │+, оф- │
│     │                 │        │     │      │     │офталь-│     │      │     │      │     │      │     │тальмо-│
│     │                 │        │     │      │     │молог  │     │      │     │      │     │      │     │лог +, │
│     │                 │        │     │      │     │+/-    │     │      │     │      │     │      │     │детский│
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │стома- │
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │толог  │
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │+, ото-│
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │ринола-│
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │ринго- │
│     │                 │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │лог +  │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.1. │санитарно-       │   +    │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │гигиенические    │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │условия          │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.2. │режим            │   +    │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.3. │вскармливание    │   +    │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │и питание        │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.4. │физическое       │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │воспитание       │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │и закаливание    │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.5. │воспитательное   │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │воздействие      │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.6. │рекомендации     │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │по иммуно-       │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │профилактике     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │инфекционных     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │заболеваний      │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.7. │рекомендации     │        │  +  │      │  +  │       │  +  │      │  +  │      │  +  │      │  +  │       │
│     │по профилактике  │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │пограничных      │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │состояний и их   │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │прогрессирования │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.8. │лабораторные     │        │  +  │      │  +  │       │     │      │     │      │  +  │      │     │       │
│     │и др. методы     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │исследования,    │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │в том числе:     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │- анализ крови;  │        │     │      │  +  │       │     │      │     │      │  +  │      │     │       │
│     │- анализ мочи;   │        │  +  │      │  +  │       │     │      │     │      │  +  │      │     │       │
│     │- аудиологический│        │  +  │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │скрининг;        │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │- УЗИ,           │        │  +  │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │в том числе:     │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │тазобедренных    │        │     │      │     │       │     │      │     │      │  +  │      │     │       │
│     │суставов;        │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │- ЭКГ            │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.9. │немедикаментозные│        │ +/- │      │ +/- │  +/-  │ +/- │ +/-  │ +/- │ +/-  │ +/- │ +/-  │ +/- │  +/-  │
│     │и медикаментозные│        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │методы коррекции │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │отклонений       │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │в здоровье       │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │и развитии       │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │(при их наличии) │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
├─────┼─────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│8.10.│по постановке    │        │ +/- │      │ +/- │  +/-  │ +/- │ +/-  │ +/- │ +/-  │ +/- │ +/-  │ +/- │  +/-  │
│     │на диспансерный  │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │учет и наблюдение│        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │по учетной       │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
│     │форме N 030/у    │        │     │      │     │       │     │      │     │      │     │      │     │       │
└─────┴─────────────────┴────────┴─────┴──────┴─────┴───────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴───────┘

Примечания:

1. Знак "+" обозначает необходимость проведения соответствующего вида деятельности в определенный возрастной период.

2. Знак "+/-" обозначает возможность проведения соответствующего вида деятельности только при наличии медицинских показаний в определенный возрастной период.

3. Знак "<*>" обозначает возможность проведения консультаций ребенка врачами-специалистами, не указанными в данном стандарте, при наличии медицинских показаний и с учетом состояния здоровья ребенка.

4. Кратность осмотра новорожденного врачом-педиатром: не менее трех раз на первом месяце жизни, далее - ежемесячно.

5. Осмотр новорожденного детским гинекологом - 1 раз в год (6 месяцев).

6. Аудиологический скрининг - проводится в родильном доме, дальнейшее наблюдение - в соответствии с приказом управления здравоохранения области от 13.04.2004 N 273 "О мерах по совершенствованию организации сурдологической помощи детскому населению Новосибирской области".

Назад в раздел