ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2007 г. N 73

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН

В целях совершенствования организации личных приемов граждан, усиления взаимодействия департамента здравоохранения Новосибирской области и областных государственных учреждений здравоохранения с населением, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.12.2006 N 516 "О совершенствовании организации личных приемов граждан в администрации Новосибирской области, областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области" приказываю:

1. Утвердить Порядок личного приема граждан в департаменте здравоохранения Новосибирской области (приложение N 1).

2. Предложить начальнику Главного управления здравоохранения мэрии г. Новосибирска Львову А.А., руководителям областных государственных учреждений здравоохранения, государственных медицинских образовательных учреждений, областных государственных учреждений и предприятий, занятых в сфере обращения лекарственных средств, ОГУЗ "Специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики", ГУ "Специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики", главным врачам центральных районных больниц, г. г. Бердска, Оби:

2.1. Установить единый день приема граждан должностными лицами управления, руководителями лечебно-профилактических учреждений - пятницу каждой недели, начало приема с 14.00.

2.2. В работе с письменными обращениями граждан руководствоваться Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.3. Представлять ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, анализ о работе с письменными и устными обращениями граждан в отдел кадровой и организационно-правовой работы департамента здравоохранения (приложение N 2).

3. Приказ Главного управления охраны здоровья населения Новосибирской области от 05.05.2004 N 324 "О порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема" признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента Павленко С.С.

Руководитель департамента
Н.Л.ТОВ

Приложение N 1
к Приказу
департамента здравоохранения
Новосибирской области
от 01.02.2007 N 73

ПОРЯДОК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Единым днем приема граждан руководителем департамента здравоохранения либо в его отсутствие заместителем руководителя департамента здравоохранения является пятница каждой недели, начало приема с 14.00.

2. Заместителями руководителя департамента здравоохранения, начальниками и специалистами отделов департамента личный прием граждан ведется ежедневно.

3. Руководитель департамента здравоохранения, заместители руководителя департамента здравоохранения, начальники и специалисты отделов департамента ведут личный прием граждан в своих служебных помещениях (кабинетах).

4. Работа с обращениями граждан и ведение записи на прием к руководителю департамента здравоохранения возлагается на главного специалиста отдела кадровой и организационно-правовой работы департамента Спиридонову Ирину Александровну.

Приложение N 2
к Приказу
департамента здравоохранения
Новосибирской области
от 01.02.2007 N 73

АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

в _____________________________________________________
наименование учреждения

N п/п 20____ год Итого Всегообра-щений
I кв. II кв. III кв. IV кв.
уст-ные пись- менные уст-ные пись- менные уст-ные пись- менные уст-ные пись- менные уст-ные пись- менные
1 Общее количество обращений, в том числе:
1.1 От граждан, в том числе по категориям
1.1.1 Пенсионер по возрасту
1.1.2 Участник ВОВ
1.1.3 Инвалид ВОВ
1.1.4 Инвалид труда
1.1.5 Инвалид детства
1.1.6 Инвалид по заболеванию
1.1.7 Семья погибших в/служащих
1.1.8 Репрессированный
1.1.9 Ветеран труда
1.1.10 Медицинские работники
1.1.11 Другие
1.2 Редакция СМИ
1.3 Администрация области
1.4 Областной Совет депутатов
1.5 Городской Совет депутатов
1.6 Прокуратура области
1.7 Совет ветеранов
1.8 Государственная Дума РФ
1.9 Администрация Президента РФ
1.10 Представительство Президента РФ
1.11 Министерство здравоохранения и социального развития РФ
1.12 Управление Госнаркоконтроля по НСО
1.13 Отделы здравоохранения районных администраций г. Новосибирска
1.14 Отделы социальной защиты населения районных администраций г. Новосибирска и области
1.15 Управление здравоохранения мэрии г. Новосибирска
1.16 Другие
2 Причины обращений, в том числе:
2.1 Оказание дорогостоящих видов медицинской помощи, в том числе
2.1.1 НИИ травматологии и ортопедии
2.1.2 НИИ патологии кровообращения
2.1.3 НИИ клинической иммунологии
2.1.4 НИИ клинической и экспериментальной лимфологии
2.1.5 СОМЦ МЗ РФ
2.1.6 Другие федеральные клиники
2.2 Слухопротезирование
2.3 Глазопротезирование
2.4 Зубопротезирование
2.5 Льготное лекарственное обеспечение
2.6 Выделение финансовых средств на оказание медицинской помощи
2.7 Возмещение затрат на лечение
2.8 Взимание денежных средств за лечение и диагностику
2.9 Выделение финансовых средств на обучение
2.10 Отказ от предоставления медицинской помощи
2.11 Предоставление информации
2.12 Ремонт и строительство. Приобретение транспорта, медицинского инвентаря
2.13 Конфликт с работодателем
2.14 Некачественное оказание медицинской помощи, грубость медицинского персонала
2.15 Предоставление жилья, ссуд на жилищное кредитование
2.16 Выделение путевок на санаторно- курортное лечение, всего, в том числе
- взрослые
- детские
2.17 Выделение путевок в госпитали ВОВ
2.18 Письма по трудоустройству, заявки на специалистов
2.19 Предложения по оказанию медицинской помощи
2.20 Благодарственные письма
2.21 Другие
3 Формы рассмотрения обращений
3.1 Рассмотрено с выездом на место
3.2 Рассмотрено комиссионно
3.3 Рассмотрено администрацией учрежденияна месте
3.4 Другие
4 Результаты рассмотрения обращений
4.1 Вопрос решен:
- положительно
- отрицательно
4.2 Факты, изложенные в обращении:
- не подтвердились
- подтвердились
4.3 Организована госпитализация, консультация, диагностика
4.4 Передано в следственные органы
4.5 Передано по принадлежности
4.6 Другие
5 Принятые меры
5.1 Дисциплинарное взыскание
6 Рассмотрено в сроки:
6.1 до 7 дней
6.2 до 15 дней
6.3 до 1 месяца
6.4 более 1 месяца
Назад в раздел