Почти 7 тыс. южноуральцев обратились в ТФОМС

21.01.2014 06:40
867

Чаще всего жителей региона интересовал вопрос получения медицинского полиса

Горячая линия фонда на протяжении трех лет оказывает правовую помощь жителям Челябинской области в вопросах обязательного медицинского страхования. Статистика обращений показала, что в прошлом году южноуральцы чаще всего интересовались порядком выбора и замены страховой медицинской организации, оформлением страхового полиса иностранным гражданам и беженцам.

Не остались в стороне и вопросы организации работы медицинских учреждений. Звонившие указывали на неудобство графика работы, трудности при получении талонов или направления в другую организацию, очереди на прием, хамство медперсонала.

Более полутора тысяч человек отметили в своих обращениях проблему невозможности реализовать свое право на выбор врача и медицинского учреждения, имевшие место случаи отказа в бесплатных медицинских услугах, а также ненадлежащее качество бесплатной медицинской помощи и лекарственного обеспечения больниц.

Как отметила заместитель директора фонда, сократилось количество жалоб на незаконные требования оплатить медицинскую помощь в муниципальных и государственных учреждениях. 

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle