Стоматологию оштрафовали на 3 тыс.рублей

03.03.2014 10:08
715

Директор клиники этому рад, ведь пациентка требовала в 15 раз больше

Портал Рravo-med.ru уже рассказывал о претензиях пациентки к одной из стоматологических клиник Омска. Дама продемонстрировала врачам несколько зубных протезов, которые ей устанавливали в других клиниках - по ее словам, некачественно. И те, нет бы насторожиться, взялись за протезирование.

Неудивительно, что еще до окончания работ пациентка объявила, что качество услуг ее не устраивает, потребовав вернуть уплаченные за медуслугу 45,9 тыс. рублей. А когда директор клиники отказался, пожаловалась в Роспотребнадзор.

Хотя большую часть жалобы проверяющие признали необоснованной, один из пунктов - о том, что в договоре пациентки с клиникой нет перечня и стоимости медуслуг, подтвердился. В результате контрольное ведомство оштрафовало стоматологию на 3 тыс.рублей.

- Пациентке не удалось вернуть деньги за оказанную медуслугу, однако клинику она наказала, - говорит управляющий Центром медицинского права Алексей Панов. - Директор этой стоматологии искренне рад, что отделался такой суммой. Думаю, теперь там хорошенько подумают, оказывать ли услуги пациентам, которым не угодили сразу несколько медучреждений.

Комментарии: