Стоматологическая клиника с требованиями пациентки не согласна

05.04.2010 14:27
1260

Подготовлен обоснованный ответ на претензию

К одной из стоматологических клиник, находящихся на юридическом обслуживании Центра обратилась потребитель с претензией выплатить в досудебном порядке сумму в счет возмещения материального ущерба и денежной компенсации причиненного морального вреда, обуславливая это тем, что при удалении зуба произошла перфорация дна гайморовой пазухи и проникновение корня зуба в ее полость.

Данная ситуация действительно имела место, но возникшее осложнение на данном этапе развития медицинской технологии при наличии у пациентки патологического процесса, приведшего к истончению стенок дна гайморовой пазухи, являлось прогнозируемым и возможным, о чем пациентка была предварительно надлежащим образом проинформирована, но все равно согласилась на оперативное вмешательство.

На основании анализа всех юридически значимых обстоятельств юрист Центра подготовил ответ на претензию с отказом об удовлетворении заявленных требований.

Комментарии: